Сегодня вторник, 23.04.2024, 16:54, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428714
20.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3502; сегодня: 2.

ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

В 2005 году компания провела ребрендинг, включив в свой ассортимент бытовую электронику для дома, и, соответственно, изменив название с ULTRA Computers на ULTRA Electronics. Сейчас ритейлер продолжает двигаться по пути расширения предложения в сегменте бытовой техники и усиления маркетинговой активности в поддержку роста продаж данной товарной категории.
«На данный момент электробытовые устройства для дома составляют порядка 10 процентов от общего количества позиций в прайс-листе. Цифра очень приблизительна, т.к. сейчас мы наблюдаем использование компьютерных технологий в бытовой технике и упрощение пользования компьютерами до уровня предмета домашнего обихода. Многие позиции трудно однозначно позиционировать как компьютерную или бытовую технику, - отметил коммерческий директор ULTRA Electronics Владимир Ландау. - Должен отметить, что доля бытовой техники в ULTRA Electronics, к сожалению, ниже, чем нам хотелось бы. Связано это, в первую очередь, с тем, что, компания, торгующая по электронному каталогу, не может обеспечить клиентам возможность физически ознакомиться с товаром перед покупкой - ощупать и посмотреть. Но на наш взгляд, такое ограничение будет со временем сходить на нет, потому что сегодня российский потребитель является опытным, искушенным, квалифицированным покупателем. И все реже для принятия решения ему необходим физический контакт с объектом покупки. Все больше и больше людей готовы покупать товар по описаниям, дающим полное представление о его потребительских свойствах и внешнем виде. Мы уверены, что даже без витрин, в ближайшие год-два продажи бытовой техники по электронному каталогу будут расти. Связано это, в первую очередь, с тем, что повышается осведомленность российского покупателя о потребительских свойствах техники. Мало того, широко развивающиеся сети традиционного формата служат нам своего рода внешней витриной.
Поскольку используемые нами передовые технологии обеспечивают низкие накладные расходы, мы можем позволить себе низкие наценки, и можем успешно конкурировать с любым из магазинов традиционного формата по цене. Клиент может ознакомиться с товаром в любом из представленных на рынке магазинов электроники стандартного формата, принять решение и обратиться в ULTRA Electronics за товаром по конкурентной цене. Это дает нам основание планировать увеличение объема продаж бытовой техники в текущем году не менее чем в три раза. Также аргументом в пользу существенного роста сбыта бытовой техники является активное развитие телемаркетинга в ULTRA Electronics. Мы надеемся, что с развитием нашего call-центра количество обращающихся к нам за покупкой бытовой техники, резко возрастет. Обращение по телефону позволит покупателю чувствовать себя защищенным, поскольку процесс принятия решения и само решение о покупке происходит не в виртуальном пространстве, а с реальным человеком - оператором, у которого есть идентификационный номер, к которому можно обратиться за какими-то пояснениями и к которому можно предъявить претензии через нашу систему жалоб и предложений».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Ultra Electronics — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...