Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 11.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1243; сегодня: 1.

Aвтомобильная навигация в 2011 году

Aвтомобильная навигация в 2011 году

«Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN®, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

Основным направлением развития российского рынка автомобильной навигации в 2010 году стал рост популярности устройств, позволяющих осуществлять двустороннюю связь (Сonnected PND). Появление интерактивных навигационных устройств позволило существенно расширить возможности персональных GPS-навигаторов и превратить их в многофункциональных дорожных помощников. Именно для таких навигаторов в 2010 году было выпущено навигационное программное обеспечение SHTURMANN, обладающее широкими возможностями для использования навигационного контента.

Кроме того, компания не могла не обратить внимания на стремительно развивающееся направление LBS (тип услуг, основанных на определении текущего месторасположения пользователя) и разработала LBS-бизнес платформу для поставщиков навигационного контента. Новый информационный инструмент позволяет пользователям получать максимум пользы от навигационного устройства, а компаниям-партнерам предоставляет новый канал коммуникации с потребителями. В ближайшее время ожидается выход новой версии навигационного программного обеспечения SHTURMANN 1.1 с расширенными LBS/LBA возможностями.

По данным исследования компании IE Market Research Corporation (IEMR) потребители постепенно привыкают к удобству использования услуг GPS/LBS, поэтому аналитики прогнозируют рост продаж GPS-устройств с 526.3 млн. штук в 2011 до 946.7 млн. штук в 2015, со среднегодовым темпом роста в 15.8%. IEMR проводил исследование по четырем важнейшим на их взгляд сегментам рынка GPS-устройств: смартфоны, мобильные телефоны, персональные навигационные устройства и автомобильные навигационные устройства.

По словам Директора по маркетингу компании «Контент Мастер» Александр Селиверстов: «В 2011 году мы планируем расширять область применения продуктов под маркой SHTURMANN. В прошедшем году нам удалось осуществить ряд проектов, позволивших попробовать собственные силы в новых сегментах рынка. Совместно с ОАО «МТС» был создан первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи - «МТС Навигатор Link 300», благодаря проектам с Marussia Motors и Luxoft компания вышла на рынок встроенной автомобильной навигации».

Стоит отметить, что в настоящее время компания «Контент Мастер» ведет работу по созданию Android-версии навигации SHTURMANN, альфа-версия которой, была представлена пользователям в конце 2010 года.

Дополнительная информация:

• По итогам двух этапов независимого тестирования навигационных программ, проведенных в Москве и Санкт-Петербурге, команда с навигацией SHTURMANN заняла лидирующую позицию.

• В прошедшем году модельный ряд автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN пополнили новые устройства продолжающие тенденцию развития направления Сonnected PND, компания выпустила гаджеты с модулями беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi.

• За 2010 год количество магазинов, в которых представлены навигаторы SHTURMANN®, увеличилось более чем в два раза. По оценкам экспертов, по итогам 2010 года марка SHTURMANN® занимает 10 % рынка персональных навигационных устройств в России и входит в Топ-5 брендов – лидеров продаж.

О компании «Контент Мастер»:

Компания «Контент Мастер» — динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой SHTURMANN®.

С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании «Контент Мастер» удалось:

• создать узнаваемую линейку автомобильных GPS навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link.

• наладить надежные каналы дистрибуции. Партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а так же небольшие профильные торговые точки по всей России.

• разработать навигационное программное обеспечение и LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента.

В настоящий момент, приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

Сотрудничество с ведущими российскими и международными компаниями, позволяет «Контент Мастер» создавать продукты, способные удовлетворять растущие потребности современных пользователей и планомерно развивать своё присутствие на российском рынке портативных навигационных устройств.


Ньюсмейкер: Контент Мастер — 56 публикаций
Сайт: shturmann.com
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами