Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:26, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428288
12.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2888; сегодня: 1.

ОАО «Капитал Страхование» совершенствует внутренние бизнес-процессы с помощью «Итилиум»

ОАО «Капитал Страхование» совершенствует внутренние бизнес-процессы с помощью «Итилиум»

Систему поддерживающих процессов крупной компании можно сравнить с фундаментом большого здания: от его прочности зависит надежность и долголетие постройки. Похожим образом уровень развития внутренних корпоративных процессов отражается на успешности бизнеса в целом. В ОАО «Капитал Страхование» уделяется особое внимание мониторингу и анализу эффективности работы всех сопровождающих основную деятельность сервисов. На основе этого анализа была сформирована программа модернизации комплекса поддержки бизнеса.

В компании успешно функционирует Техническая дирекция, которая координирует работу всех подразделений, реализующих поддержку бизнес-процессов. В системе внутренних корпоративных процессов можно выделить следующие направления:

• ИТ-услуги (сервисы);

• Хозяйственные услуги (сервисы);

• Первичный учет имущества (ОС, ТМЦ);

• Учет и управление собственным и арендованным имуществом Компании.

С момента создания Технической дирекции в начале 2009 года ее руководству предстояло оперативно решить ряд приоритетных задач:

• Повысить качество поддерживающих сервисов;

• Сформировать единые стандарты управления всеми поддерживающими сервисами;

• Сократить затраты на поддерживающие сервисы.

В основу деятельности Технической дирекции была положена сервисная модель. Методологической базой стали ITSM (IT Service Management) и библиотека ITIL.

Во втором полугодии 2009 года в Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование» был выполнен переход на единую систему собственной автоматизации и учета. Для этих целей был выбран отечественный продукт Service Desk «Итилиум».

В число задач проекта входили:

1. Реализация концепции «одного окна» - внедрение функционала службы HelpDesk для приема и обработки обращений по всем сервисам, предоставляемым Технической дирекцией бизнес-заказчикам.

2. Создание единого Каталога услуг Технической дирекции.

3. Внедрение системы учета трудозатрат сотрудников Технической дирекции.

4. Ведение первичной бухгалтерской документации по ОС, ТМЦ. Учет движения ОС, ТМЦ с переносом остатков из использовавшихся ранее нескольких систем учета.

5. Реализация управленческого учета имущества Компании, в том числе большого количества филиалов.

Команда проекта состояла из специалистов «Итилиум» под руководством Сергея Ребрина. Со стороны ОАО «Капитал Страхование» руководил проектом начальник управления эксплуатации информационных систем Технической дирекции Алексей Новиков. Для выполнения работ по созданию единого Каталога услуг дополнительно были приглашены консультанты компании «Технический вектор» под руководством Игоря Баринова.

В результате качественно реализованного проекта компания получила:

• Возможность вывести из эксплуатации несколько устаревших систем учета, сократив тем самым эксплуатационные затраты;

• Полнофункциональный и адаптированный инструмент управления процессами предоставления сервисов в виде системы «Итилиум»;

• Возможность оценки производительности и эффективности деятельности сотрудников Технической дирекции;

• Возможность централизованного хранения информации, одновременно повысив ее достоверность, доступность и точность.

Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование» удалось решить задачи унификации методологической базы предоставления всех обеспечивающих сервисов, сокращения эксплуатационных затрат и оптимизации эффективности и производительности работы персонала.

Подводя итоги кампании по оптимизации поддерживающих бизнес-процессов, спустя год с момента ввода в эксплуатацию системы Service Desk «Итилиум» в Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование», стоит отметить, что наиболее эффективными средствами достижения целей явились правильный выбор методологической основы (ITSM/ITIL) и успешно выполненный проект автоматизации.

В настоящее время крупнейшая страховая компания России, РОСГОССТРАХ, являющаяся мажоритарным акционером Страховой группы «Капитал», изучив успешный опыт ОАО «Капитал Страхование», рассматривает возможность применения системы «Итилиум» для автоматизации процессов предоставления хозяйственных сервисов.

Команда «Итилиум»

тел.+7(495)916-22-19

www.itilium.ru

info@itilium.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Малый и средний бизнес, Стандартизация

Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...