Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 28.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 499; сегодня: 1.

Семинар "PR: практика взаимодействия со СМИ"

Семинар

13-14 марта 2007 года с 10.00 до 17.00 состоится Семинар "PR: практика взаимодействия со СМИ".
Идея семинара. Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Преимущество семинара. Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа: Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR-в компании и постановка целей. Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила «активной» работы со СМИ:
- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании,
- анализ рынка прессы и выбор СМИ,
- первое знакомство с журналистами и редакторами,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
- слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам,
- кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод,
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера». Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании». Экспресс-консультирование участников семинара.
Автор и ведущий: ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна. Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6-программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ