Сегодня пятница, 29.03.2024, 18:55, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431877
10.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4806; сегодня: 2.

Китайские производители начинают отказываться от подделок

Китайские производители начинают отказываться от подделок

Спрос на китайские подделки товаров известных мировых брендов стабилен, но предложение от производителей Китая становится меньше. Несмотря на высокую популярность потребительских товаров известных торговых марок на западе, владельцы заводов в Китае всё чаще предпочитают не связываться с копированием брендов и выпуском продукции под чужой торговой маркой. Да, западные бизнесмены по-прежнему готовы в больших количествах закупать подделки и платить за это большие деньги, но статистика говорит о том, что производители всё больше ориентируются на производство продукции под собственными торговыми марками.

Вот как комментирует ситуацию Алексей Романенко, директор компании «Бизнес Азия», специализирующейся на аутсорсинге ВЭД по импорту товаров из Китая:

«На фоне мирового экономического кризиса неоспоримые успехи Китая и его частных компаний меняют сознание самих китайских предпринимателей. Тот, кто раньше производил и успешно продавал подделки, сегодня задумывается о том, что следующий шаг в бизнесе – это выпуск и продажи продукции под собственным брендом.

Это похоже на то, что происходит с мужчиной, вырастающим из детских штанов. Он уже мыслит иначе – взрослыми категориями. Нет удовлетворения в подражании, есть насущная потребность в самореализации, как творца.

Но конечно руководствуются они не психологией творчества, а холодным расчётом. Таковы китайцы - они всегда чутко чувствуют, в чём больше выгода. И опыт работы с западными бизнесменами наглядно показывает - выгода в том, чтобы маркировать продукцию своего производства собственным брендом.

По данным госдепартамента промышленности и торговли Китая в прошлом 2010 году было подано более миллиона заявок на регистрацию торговых марок от китайских производителей. Всего по состоянию на начало этого года количество зарегистрированных в Китае марок превышает 4,5 млн. И даже эти цифры, по мнению представителей китайского правительства, говорят о недостаточной «маркированности» китайской продукции…»

Помимо простых рекламных мотивов в пользу производства и продажи товаров под собственной торговой маркой у китайских производителей есть ещё одна причина, позволяющая им с оптимизмом смотреть в будущее - это из года в год растущее качество китайской продукции. Сегодня продукция китайских производителей уже конкурирует по качеству с изделиями европейских и американских предприятий.

При этом правительство Китая продолжает начатый в середине прошедшего десятилетия путь активной поддержки своих производителей. Это генеральный курс Коммунистической Партии Китая, двенадцатая пятилетка правления которой началась в этом году.

Справка о компании «Бизнес Азия» -

- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.

Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании – полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.

В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

Сайт компании – http://asia-biz.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Импорт, Контрафакт, Потребительский рынок, Промышленность

Ньюсмейкер: Бизнес Азия — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...