Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 24.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 435; сегодня: 1.

DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

В рамках совместного проекта портал DP.Ru и Интернет-компания SPBNET провели исследование привлекательности Интернет для российских компаний. Представители Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почты России, WebPlus и 17 других компаний рассказали об использовании Интернет в развитии своего бизнеса. Полученные данные, а также сами сайты участников были изучены специалистами аналитического центра SPBNET. Итоговый материал с результатами размещен на портале DP.RU.
Для исследования были выбраны компании, работающие в сегменте телекоммуникаций и связи, т.к. их деятельность непосредственно связана с Интернет. По словам генерального директора SPBNET Артема Мошкова, "телекоммуникации - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Компании, работающие в этом секторе, на сегодняшний день считаются "продвинутыми" в плане использования веб-технологий, поэтому мы предположили, что их опыт может быть полезен представителям других отраслей. Однако как показало исследование, не все так однозначно: здесь, как и везде, есть примеры удачных и неудачных решений".
В материале использованы результаты опроса участников Международной выставки связи «Норвеком-2007», а также интервью специалистов ведущих телекоммуникационных компаний. Респондентам было задано 10 вопросов, касающихся методов отслеживания эффективности вложений в Интернет, механизмов продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе компаний.
Проведенное исследование показало, что многие компании по-прежнему испытывают недоверие к онлайн коммуникациям. В большей степени это характерно для игроков сектора В2В, в особенности тех, кто сосредоточен на работе с узким сегментом рынка и имеет стабильный круг крупных заказчиков. В то же время молодые и динамично развивающиеся игроки рынка, а также компании с иностранным капиталом делают большую ставку на Интернет, выделяя на онлайн коммуникации до 80% рекламного бюджета. Практически все крупнейшие игроки рынка также отметили, что достаточно активно используют Интернет.
Качество корпоративных сайтов участников исследования сильно различается. В сравнении с иностранными компаниями, российские организации большое внимание уделяют графическому дизайну, часто в ущерб удобству навигации, продуманности информационной архитектуры и контенту ресурса. Многие игроки также упускают из виду возможность автоматизации процессов обслуживания клиентов и партнеров с помощью сайта. Однако в целом результаты исследования свидетельствуют о повышении уровня «Интернет-грамотности» российских менеджеров.


Ньюсмейкер: Интернет-компания SPBNET — 28 публикаций
Сайт: www.spbnet.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: n.karsakova@spbnet.ru
Телефон: (812) 337-29-48
Тематические сайты: Мероприятия
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией.