Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:33, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
10.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4302; сегодня: 3.

«ЭКОНИКА» подружилась с МГУ

«ЭКОНИКА» подружилась с МГУ

PR-специалисты корпорации прочитали курс по корпоративному PR на философском факультете МГУ.

В рамках сотрудничества комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России и ведущих вузов России корпорация «Эконика» приняла предложение руководства философского факультета МГУ провести специальный курс для студентов 3 и 5 курсов по внутрикорпоративному пиару. Руководители служб по связям с общественностью управляющей компании корпорации и инвестиционно-девелоперской компании «СИТИ-XXI век» Ирина Зуева и Анна Швидунова в течение двух последних месяцев прошлого года и текущего января провели для студентов отделения по связям с общественностью лекции и практические занятия, на которых подробно обсуждали с ребятами вопросы корпоративной культуры компании, ее ценностей, правил делового этикета, секретов управления внутренними информационными потоками и создания корпоративных СМИ.

«Мы были приятно удивлены заинтересованностью студентов темой внутрикорпоративных коммуникаций, - делится впечатлениями Ирина Зуева. – Поэтому с удовольствием приняли приглашение кафедры принять участие в подобном проекте. Уверены, сотрудничество «Эконики» с одним из лучших ВУЗов страны – это достойное проявление активной социально-ответственной позиции компании и ее менеджеров именно в плане передачи практического бизнес -опыта и знаний».

Основной упор в учебном процессе был сделан не только на теоретический материал, но и на практические задания, которые студенты выполняли и дома, и на семинаре. Такой гармоничный симбиоз теории и практики – это то, чего зачастую недостает студентам гуманитарных специальностей из-за традиционной академичности многих дисциплин. То, что, безусловно, нужно для «естественных» и «технических» специальностей, не всегда подходит для новых, более гибких и более тяготеющих к практическому опыту гуманитарных дисциплин – таких, как журналистика, реклама и PR, например.

«Большая заслуга философского факультета в том, что учебный процесс построен, в том числе, на изучении и анализе практического материала, создании собственных креативных продуктов, - добавляет Анна Швидунова. - Это важно, поскольку помогает не только тренировать мышление, приобретать навыки анализа информации, но и развивать творческие способности, что обязательно пригодится будущему PR-специалисту в работе. Отрадно и то, что опыт общения со студентами позволил нам с Ириной сделать оптимистичный вывод относительно перспектив развития PR-отрасли и PR как профессии».

«Развитие программы, существующей уже десять лет, идет в направлении активного сотрудничества с профессиональным сообществом, - рассказывает Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель программы «Связи с общественностью». - В честь юбилея прошла конференция «IT-технологии в связях с общественностью», где выступали специалисты-практики PR-отрасли, в феврале на факультете собирается Экспертный Совет PR-практиков, с прошлого года читаются курсы, организованные профильными организациями – Ассоциацией менеджеров России (АМР) и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). В наших планах – более активное привлечение специалистов к руководству курсовыми и дипломными работами, а также - студенческая производственная практика».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций

«ЭКОНИКА» подружилась с МГУ

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...