Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 15.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 516; сегодня: 1.

Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью БИТ:CRM 8

Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью БИТ:CRM 8

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации бизнес-центра «Деловой» с помощью продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Бизнес-центр «Деловой» предлагает полностью оборудованные рабочие места в престижных районах Москвы, отвечающие всем мировым стандартам. «Деловой» включает в себя две структуры: оборудованный по последнему слову техники переговорный центр, расположенный в самом сердце столицы – «Гостином дворе», и комфортабельный офисный центр в «Омега Плазе».

Раньше на предприятии использовались электронные таблицы, с увеличением клиентской базы росли трудозатраты персонала, иногда это приводило к возникновению ошибок. Компании требовалась система, которая позволит сохранять историю взаимоотношений с клиентами, планировать и контролировать выполнение плана по объему продаж, а также анализировать эффективность маркетинговых мероприятий.

Для решения задач бизнес-центра была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она соответствует целям автоматизации и имеет оптимальную стоимость внедрения.

О продукте «БИТ:CRM 8» руководитель бизнес-центра «Деловой» узнал на мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», где сотрудники БИТ смогли продемонстрировать высокий профессионализм, ответить на все интересующие вопросы и предложить оптимальное решение для бизнеса клиента. Для реализации проекта была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации предприятий сферы услуг.

Было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта компания получила инструмент для организации процесса работы с клиентами, для контроля средств на проведение маркетинговых мероприятий и работы персонала. Удалось сократить риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Автоматизировано ведение клиентской базы. Заметно возросла эффективность работы менеджеров, поскольку стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, усилился контроль над их выполнением. В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Татьяна Соколова, директор бизнес-центра «Деловой»:

«Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу по внедрению «БИТ:CRM 8». В результате проекта мы получили возможность повысить качество обслуживания клиентов».


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве