Сегодня вторник, 23.04.2024, 22:37, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
17.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3157; сегодня: 2.

В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»

В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»

Стоит ли расслабляться, если Ваши клиенты – дети? «Многие розничные магазины, которые отвечают положительно на этот вопрос, не могут похвастаться большим объемом продаж» - считает Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге. Причина по, ее мнению, кроется в том устоявшемся стереотипе, что ребенок менее требователен и разборчив. В своем магазине Елена Калугина придерживается противоположных принципов, и организует все бизнес-процессы с расчетом на то, что ребенок тоже серьезный клиент. В реализации выбранной стратегии помогают специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которые обеспечивают магазин необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением.

Торговая Марка «Нахалёнок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Одним из приоритетов «Нахалёнка» является поддержание на высочайшем уровне стандарта обслуживания покупателей.

С открытием двух новых магазинов торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, перед руководством встал ряд задач, от решения которых зависят качество обслуживания и рентабельность всего предприятия.

Во-первых, было необходимо выбрать централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить осуществление оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая занимает лидирующую позицию в области автоматизации.

Все вышеперечисленные задачи удалось закрыть с помощью специализированного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» вдвое сократило время, затрачиваемое на оприходование товара и дало возможность следить за его движением. Такое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств.

Кроме того, система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Осуществление перемещения товара из одного магазина в другой стало проводиться легче и быстрее, а самое главное – многие операции можно проводить в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами.

Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазина, а также для повышения их производительности труда, в «Нахалёнке» установлено необходимое техническое оборудование:

• Лазерные ручные сканеры METROLOGIC MS5145 «Eclipse» и SYMBOL LS 2208 «Cobra»,

• Термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t,

• Принтеры документов для ЕНВД АСПД ШТРИХ-М и АСПД FPrint-5200

• Денежный ящик для фискальных регистраторов DS-2055.

По словам Елены Калугиной, с автоматизацией ключевых процессов магазина, обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера, и определить на каком складе она находится. Так же у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте - вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы» - делится результатами Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Оборудование, электроника, механизмы, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций

В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»

В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...