Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 15.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 542; сегодня: 2.

I-COMference 2011: подведены итоги конференции

I-COMference 2011: подведены итоги конференции

10-11 февраля в конференц-центре EXTROPOLIS Красная Роза прошла объединенная конференция, посвящённая Social Media + СМИ - I-COMference. Всего за оба дня мероприятие посетило более 1000 человек, а экспертами были представлены новейшие данные о Рунете интернет-компаний, ассоциаций и профильных исследовательских агентств.

Интересно отметить статистические данные, представленные на конференции, согласно которым 27 миллионов россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы на одну из социальных сетей, аудитория которых за год выросла на 22 процента. Прирост аудитории осуществляется в основном за счет людей старшего возраста, поскольку вся молодежь уже в Интернете, но так как социальные сети используют не все даже среди молодежи, то они имеют более широкие возможности для роста. Ежедневная аудитория самой популярной социальной сети "В Контакте" составляет 12 миллионов человек, на "Одноклассники.ру" каждый день заходят 7,2 миллиона человек, в "Мой Мир" - 5,3 миллиона. Самой популярной западной социальной сетью в нашей стране стал Facebook, российская суточная аудитория которого достигла 1,2 миллиона человек. По словам Антона Волнухина, руководителя проекта поиска по блогам "Яндекса", Facebook имеет шанс стать второй по популярности социальной сетью в России. Конечно, нельзя не отметить рост и оперативность микроблогов. На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей в микроблогах составляет 600 000 пользователей, активных около половины, и это число с каждым днем растет.

Самой долгой и дискуссионной площадкой во второй день i-COMference стала секция "Правовые вопросы в Social Media", в рамках которой обсуждались проблемы прав на результаты интеллектуальной деятельности и персональных данных в сети Интернет, ответственность пользователей и интернет-компаний за контент. С докладами выступили Михаил Якушев (DST, Председатель Комиссии РАЭК по правовым вопросам), Виктор Наумов (САЛАНС, Комиссия РАЭК по правовым вопросам), Иван Засурский (АИИ, факультет журналистики МГУ), Станислав Козловский (Wikimedia, Комиссия РАЭК по правовым вопросам), Александр Панов (Hosting Community), Павел Шинкаренко (Сенешаль Нейман) и Дмитрий Кравчук (Стихи.ру, Проза.ру). Докладчики согласились, что все обсуждаемые вопросы стоят очень остро, готовые решения отсутствуют, а выходом из сложившейся ситуации может быть только совместная работа интернет-компаний, государства и общества, направленная на поиск адекватных решений, в которых будут учтены социальные, экономические и правовые последствия их принятия в долгосрочной перспективе.

Ассоциация интернет-издателей (АИИ) анонсировали широкомасштабное независимое исследование, направленное на выяснение экономических и правовых последствий тех или иных решений в области прав на результаты интеллектуальной деятельности в сети Интернет. К работе и обсуждению указанных проблем будут привлечены заинтересованные пользователи интернета, посредством создания исследовательско-дискуссионной платформы в сети.

На i-COMference "Социальные сети и интернет-СМИ" участники обсуждали состояние традиционных и сетевых СМИ в 2010 году, будущее печатных изданий, эволюцию журналистики и социальных медиа. Также в рамках конференции обсуждались такие темы как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения, социальные сети и государство в чрезвычайных ситуациях, перспективы развития СМИ, рынок SMM: игроки и тренды, аналитика и измерение эффективности коммуникаций.

«Грамотное использование ресурсов социальных медиа открывает для бизнеса новые перспективы: от привлечения дополнительной аудитории до повышения лояльности уже существующих пользователей и клиентов. Безусловно, у работы с Social Media есть своя специфика и законы, но каждый бренд заинтересован в том, чтобы стать «своим» в этой среде как можно скорее. Ведь глобальный прогресс интернет-технологий уже никому не остановить, независимо от того, владелец ли вы маленького магазинчика на соседней улице или представитель транснациональной корпорации с многомиллионным маркетинговым бюджетом. I-COMference помогает брендам и Social Media находить общий язык и налаживать конструктивный диалог друг с другом, и это здорово», - сказала Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru.

В завершении первого дня состоялась церемония награждения Третьей ежегодной Премии «Блог Рунета - 2011». Голосование проходило в 23 номинациях. Было подано 4826 заявок, допущены к голосованию 2563, а вышли во второй тур 189 блогов. Всего за лучших блогеров Рунета проголосовали 517 433 интернет-пользователей. Каждый из них в среднем поддержал не менее 5 номинантов в разных категориях. За время голосования в различных социальных сетях появилось не менее 3 миллионов сообщений в поддержку номинантов.

Организатором мероприятия выступил журнал «Интернет в цифрах» при экспертной поддержке РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций).

Презентации докладчиков, фото и видео с конференции доступны на сайте http://i-comference.ru/.

Екатерина ВОРОБЬЕВА

руководитель пресс-службы НП "РАЭК"

тел.: +7 (495) 950-5651

тел.: +7 (909)622-9222

e-mail: vorobieva@raec.ru


Контакты с пресс-службой:
E-mail: vorobieva@raec.ru
Телефон: (495) 950-5651
Тематические сайты: Законодательство, право
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival.