Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 22.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 955; сегодня: 1.

«TUI Мострэвел» успешно развивает маркетинговую стратегию

«TUI Мострэвел» успешно развивает маркетинговую стратегию

Войдя в состав международной группы TUI в 2010 г., «Мострэвел» расширил линейку предлагаемых туристических продуктов, повысил качество предоставляемых услуг и стал частью профессиональной международной команды, укрепив тем самым свою позицию на российском рынке.

Бренд TUI привнес в работу «Мострэвел» многолетний опыт лучшей туристической компании Европы. Итоги работы в 2010 году показали, что россияне по достоинству оценили все позитивные изменения в компании, среди которых доступ к эксклюзивным отелям и детским клубам «TUI Тукан», а также первоклассный сервис и гарантии качества отдыха (программа Money Back Guarantee). Круг постоянных клиентов «Мострэвел» растет с каждым годом.

В 2010 году «TUI Мострэвел» заключила стратегическое партнерство с двумя крупными российскими авиаперевозчиками — «Трансаэро» и «Аэрофлот». Кроме того компания начала активное сотрудничество с «Альфа-Банком», предлагая своим клиентам кредитование туров, а также привлекательные акции. Ведется постоянная работа по развитию линейки туристических продуктов в наиболее популярных у российского потребителя направлениях — Египте и Турции.

2010 год стал не самым легким для туристической сферы: извержение вулкана в Исландии, снежные бури в Европе, эпидемия холеры на Гаити и серия серьезных происшествий в Египте. Как сообщалось в годовом отчете TUI Travel, около 400 тыс. клиентов компании пострадали от многочисленных отмен рейсов и необходимости прервать свой отдых раньше срока. В каждой ситуации TUI уделяла первостепенное внимание потребностям клиентов, обеспечивала высокий уровень сервиса и поддержи, продемонстрировав профессионализм и слаженную работу всех подразделений компании.

По мнению экспертов «TUI Мострэвел», туристический сезон весна-лето 2011 будет очень активным. «Мы уверены, что ситуация в Египте скоро стабилизируется, и россияне продолжат отдыхать на своих любимых курортах», — комментирует Рабсон Мамедов, генеральный директор «TUI Мострэвел»

В «Мострэвел» уже начался сезон Турции. В этом году, в связи с приостановлением продаж туров в Египет, компания приняла решение начать полетную программу на турецкое побережье с 12 февраля 2010 года. На туры в это традиционно популярное среди россиян направление наблюдается высокий спрос уже сейчас, в период раннего бронирования.

О компании: TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC и «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.

TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах.


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Сайт: www.tui.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Исландия, Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»