Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 17.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1345; сегодня: 4.

Проект LG «Корпоративное волонтерство» вошёл в шорт-лист на Национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект LG «Корпоративное волонтерство» вошёл в шорт-лист на Национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект компании LG «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» был признан экспертным советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» одним из 15 лучших за 2010 год и включен в шорт-лист, тройку лидеров, в категории «государство». Эксперты отметили высокий профессионализм, стратегическое планирование и оригинальность решения задачи проекта.

В рамках дня Открытых презентаций 14 февраля, Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics, дополнительно провела публичную защиту проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» перед экспертным советом премии «Серебряный лучник». Это стало очередным этапом развития проекта по поддержке Программы развития добровольного массового донорства, который реализует LG совместно Минздравсоцразцития России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) с июля 2009 года.

Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Миссией премии является развитие профессионального сообщества и расширение его деятельности. Именно поэтому основная роль по формированию условий Конкурса проектов отведена Экспертному совету, который состоит из представителей сильнейших московских PR-агентств - успешных практиков, которые, опираясь на свой опыт, разработали систему оценки проектов на основе личного опыта и новейших западных теоретических разработок.

Идея продвижения донорства чрезвычайно важна, так как сегодня в нашей стране существует дефицит донорской крови. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании. Более того, кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, поэтому доноры являются важным источником жизни для больных или пострадавших. К 2008 году, за 10 лет, количество доноров в РФ сократилось с 4 млн. до 1,8 млн. человек и составило в среднем по России 12 доноров на 1000 человек. При этом для нормального функционирования системы здравоохранения необходимо, чтобы на 1 тыс. населения приходилось не менее 25 доноров. Для того, чтобы преломить опасную тенденцию, государство в лице ФМБА России и Министерства здравоохранения и социального развития РФ инициировало развитие донорского движения, а LG Electronics стала первой компанией среди бизнес-сообщества, которая подписала протокол с ФМБА России по поддержке и продвижению безвозмездного донорства крови и ее компонентов.

За первый год участия LG в программе регулярные дни донора в офисах, на заводе и в сервисном представительстве LG стали неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. В 2010 году компания использует все новые инициативы, шаг за шагом расширяя географию корпоративного волонтерства, привлекая к сотрудничеству ключевых медиа и бизнес партнеров, звездных амбассадоров, работая с молодежью.

Вклад LG в дело популяризации донорства, привлечение внимание СМИ и общественности трудно переоценить. По итогам реализации Программы компанией инициировано более 1400 публикаций, теле- и радиосюжетов, посвященных проблематике развития донорства крови и продвигающих добровольное донорство и корпоративное волонтерство. Была проведена интеграция в 15 тематических мероприятий, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства. Станции переливания крови в более 15 регионах России получили возможность демонстрации информационных видеороликов о донорстве, благодаря установке в донорских залах телевизоров LG. Была проведена работа и в интернете: в социальных сетях, блогах, видео-ролики с донорских акций размещены на известных видеохостингах.

Работа компании LG в сфере развития донорства была удостоена высоких оценок со стороны общественных и государственных организаций: почетная грамота Минздравсоцразвития России «За вклад в развитие донорского движения в Российской Федерации», диплом фестиваля социальных программ «СоДействие», новый знак отличия ФМБА России - медаль «За содействие донорскому движению».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1155 публикаций
Сайт: www.lge.com

Проект LG «Корпоративное волонтерство» вошёл в шорт-лист на Национальной премии «Серебряный Лучник»

Тематические сайты: Благотворительность и спонсорство, Донорство, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами