Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217171
Новости. Опубликовано 19.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1292; сегодня: 2.

Как отели Золотого кольца России привлекают туристов в новогодние праздники

Как отели Золотого кольца России привлекают туристов в новогодние праздники

Накануне десятидневных новогодних праздников Агентством общественных коммуникаций Golden Ring был инициирован телефонный опрос с целью исследования прямых и косвенных форм привлечения посетителей отелями Золотого кольца России.

Опрос «Внутренний туризм: новогодние праздники в ЦФО» проводился в период с 6.12.2010 по 16.12.2010. Были охвачены отели городов Золотого кольца России: Владимира, Суздаля, Иванова, Костромы, Ярославля, Ростова, Переславля-Залесского, Сергиева Посада и Покрова.

Всего в выборку попало 49 гостиниц, участие в опросе приняли представители 15 отелей: администраторы, реже штатные рекламисты/маркетологи и в нескольких случаях ТОП-менеджмент гостиниц.

Респондентам было задано семь открытых вопросов. Некоторые вопросы давали возможность выбрать несколько вариантов ответов. Частью исследования стали экспертные интервью, а также материалы открытых источников.

По результатам исследования было установлено, что далеко не все отельеры четко планируют новогоднюю декаду и занимаются составлением специальной новогодней программы. Почти половина (46,6%) отелей не планировала особенных торжеств и новогодних мероприятий.

Так же 73,4% опрошенных сообщили, что отель не имеет каких бы то ни было традиций или обрядов («фишки»). В этом, конечно, ничего плохого нет, но мы понимаем и куда как много упущенных перспектив сулит подобная ситуация.

Зато совершенно все опрошенные отельеры (как и другие отрасли бизнеса) используют интернет в качестве основного канала коммуникации с клиентами. Далее следует печатная реклама (66,6%), радиореклама (46,6%) и наружка (40%), и завершает список TV-реклама с 26,8%.

Демо-версию исследования можно скачать на сайте агентства www.goldenring-pr.ru


Ньюсмейкер: Golden Ring PR
Сайт: www.goldenring-pr.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: goldenring-pr@mail.ru
Телефон: (495) 744-00-34

PR-агентство: Golden Ring PR
Сайт: www.goldenring-pr.ru
Печать
Поделиться:
Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства»