Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 07.07.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 745; сегодня: 1.

"Очаково" проводит рекламную кампанию в ЮФО

На территории Краснодарского края проходит рекламная кампания в поддержку безалкогольных напитков Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Используются как прямая реклама, так и BTL-акции и трейд-маркетинговые мероприятия. Кампания продлится до сентября, ее бюджет составит более 12 млн. рублей.
Южный федеральный округ, а в особенности Краснодарский край, является одним из ключевых рынков сбыта для компании "Очаково". Для обеспечения данного региона напитками в Краснодаре был построен завод, рассчитанный на производство 40 млн. дал пива, 5 млн. дал слабоалкогольных коктейлей и 18 млн. дал безалкогольных напитков в год. Предприятие было запущено в октябре 2000 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших производителей отрасли в регионе.
Краснодарский филиал "Очаково" является лидером рынка безалкогольных напитков края. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в прошлом сезоне предприятие контролировало 96,33% местного рынка бутилированного кваса, а доля очаковских лимонадов под маркой "Ах!" составила 33,4%, что превысило показатели даже популярных марок транснациональных производителей. В этом году компания "Очаково" намерена достичь в ЮФО 10-15% прироста продаж в данной категории.
В поддержку продаж безалкогольных напитков "Очаково" с началом сезона стартовала рекламная кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и на сотрудников торговли – розничных торговых точек, сетевых магазинов, а также кафе и ресторанов, поскольку этот канал продаж очень развит на территории края.
Кампания направлена на стимуляцию продаж кваса "Очаковский", лимонадов "Ах!" и сокосодержащих напитков "Джустим". В торговых точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в аквапарках курортных городов. Кроме того, используются возможности ATL: реклама размещена на щитах 3х6, установленных вдоль побережья Черного моря.
"С наступлением лета в Краснодарский край приезжает большое число отдыхающих, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Поэтому рекламная поддержка наших брендов "работает" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: www.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: (095) 258-20-45
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ