Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 24.02.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1061; сегодня: 1.

Polk Audio на выставке ISE 2011 и в России

Polk Audio на выставке ISE 2011 и в России

Американский бренд высококачественной акустики Polk Audio (компания DEI Holdings, Inc) представил на выставке ISE 2011 (Integrated Systems Europe), прошедшей в начале февраля в Амстердаме, полный набор своих новинок 2011 года для европейского рынка.

По заявлению Генерального директора компании "Инфорком", дистрибутора Polk Audio в России Владимира Абрамова, ведущий американский производитель домашней акустики за пределами США, в том числе и в Европе, в 2010 году реализовал лишь 8 процентов от общего объема своей продукции. Участие компании в выставке ISE 2011 связано с намерением сгладить данный дисбаланс и существенно усилить позиции бренда в Европе.

По словам Владимира Абрамова, экспозиция на выставке показала, что руководство Polk Audio выбрало для решения указанной задачи стратегию "инновационного наступления". К продуктам, которые по замыслу разработчиков должны позволить Polk Audio решить данную задачу, относятся уже довольно известный в нашей стране новый компактный саундбар Polk Audio Surroundbar 6000 IHT, предназначенный не только для домашних кинотеатров, но и для геймерских приложений на компьютерах и консолях, саундбары класса high-end Polk Audio Surroundbar 500 и 400 CHT, обеспечивающие высочайшее качество звучания ДК, принципиально новый тип беспроводных "тыловиков" для ДК F/X Wireless Surround, смонтированных в одном акустическом корпусе, а также суперкомпактные, супермощные и суперкачественные колонки Blackstone TL Series, представленные под лозунгом "Звук больших колонок без больших колонок".

Владимир Абрамов заявил, что по результатам 2010 года больше всего продукции Polk Audio, за исключением США, было продано в России. Это может рассматриваться как свидетельство того, что, несмотря на имевшиеся в нашей стране кризисные явления, россияне сохранили вкус к качеству и желание повышать стандарты потребления, возможно, как ни странно это звучит, даже в несколько большей степени, чем другие, в том числе развитые европейские страны. Владимир Абрамов отметил, что на успехе бренда в России сказались продажи продукции Polk Audio через сеть "Эльдорадо", осуществляющей торговлю бытовой электроникой для массового потребителя. Этот факт также подтверждает тенденцию на повышение требовательности жителей России к качеству продукции.

Пресс-релиз представлен компанией ООО "Инфорком"

Российский промо-сайт: www.zvukovaya-panel.ru

Фото с выставки

Стенд Polk Audio http://www.zvukovaya-panel.ru/nimg/downloads/ise2011/02.jpg

Демонстрация объемного звука в игре автогонки http://www.zvukovaya-panel.ru/nimg/downloads/ise2011/03.jpg


Ньюсмейкер: Инфорком — 2 публикации
Сайт: www.zvukovaya-panel.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Tilichova@inforcom-co.ru
Телефон: (495) 981-02-72

Polk Audio на выставке ISE 2011 и в России

Тематические сайты: Вся Россия, Инновации
Сайты стран: Нидерланды
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев