Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221402
Новости. Опубликовано 03.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 466; сегодня: 1.

Как привлечь и удержать клиента

Как привлечь и удержать клиента

15 марта 2011 эксперты компании АСТОР-Украина поделятся опытом привлечения и удержания клиентов розничных сетей, методикой, примерами управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговых сетях. На сегодняшний день нет розничной сети, которая бы не пробовала проводить акции, выпускать скидочные или накопительные карты.

Программы лояльности могут крайне эффективно влиять на поведение покупателей. Для поддержания бизнеса удовлетворенности покупателей недостаточно, ведь прибыльность напрямую зависит от повторных покупок, которые совершают уже существующие покупатели. Управление программой лояльности даст понимание какие группы покупателей приносят наибольшую прибыль и перевести случайных клиентов в группу постоянных покупателей. Например, отслеживая историю покупок владельца бонусно-накопительной пластиковой карты можно добиться увеличения оборота розничной сети, роста суммы средней покупки владельца карты, количества повторных покупок.

Мы дадим Вам инструмент выявления Ваших 20% клиентов, которые будут совершать 80% покупок на Практикуме по Управлению маркетинговой политикой и программами лояльности в розничных сетях 15 марта 2011.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!

Ключевые вопросы:

- Стратегия создания лояльного потребителя

- Как влиять и оценить лояльность потребителя

- Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;

- Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;

- Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;

- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;

- Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;

- Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;

- Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);

- Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).

Справка:

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.


Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций
Сайт: www.astor-ua.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: astor@astor-ua.com.ua
Телефон: (044) 5377417
Печать
Поделиться:
Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Деликатная тема в LazerJazz Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии