Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:58, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428431
03.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1806; сегодня: 3.

Как привлечь и удержать клиента

Как привлечь и удержать клиента

15 марта 2011 эксперты компании АСТОР-Украина поделятся опытом привлечения и удержания клиентов розничных сетей, методикой, примерами управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговых сетях. На сегодняшний день нет розничной сети, которая бы не пробовала проводить акции, выпускать скидочные или накопительные карты.

Программы лояльности могут крайне эффективно влиять на поведение покупателей. Для поддержания бизнеса удовлетворенности покупателей недостаточно, ведь прибыльность напрямую зависит от повторных покупок, которые совершают уже существующие покупатели. Управление программой лояльности даст понимание какие группы покупателей приносят наибольшую прибыль и перевести случайных клиентов в группу постоянных покупателей. Например, отслеживая историю покупок владельца бонусно-накопительной пластиковой карты можно добиться увеличения оборота розничной сети, роста суммы средней покупки владельца карты, количества повторных покупок.

Мы дадим Вам инструмент выявления Ваших 20% клиентов, которые будут совершать 80% покупок на Практикуме по Управлению маркетинговой политикой и программами лояльности в розничных сетях 15 марта 2011.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!

Ключевые вопросы:

- Стратегия создания лояльного потребителя

- Как влиять и оценить лояльность потребителя

- Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;

- Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;

- Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;

- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;

- Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;

- Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;

- Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);

- Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).

Справка:

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Маркетинговые центры, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...