Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37964, сайтов: 360, публикаций: 2218737
Новости. Опубликовано 05.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 635; сегодня: 1.

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

В самом сердце Москвы российские и мировые лидеры рынка игрушек обсудят актуальные вопросы в сфере работы с лицензионной продукцией. С 19 по 22 марта в Манеже и Гостином дворе в 13-й и 10-ый раз соответственно пройдут ежегодные выставки товаров для детей «Игрушки и игры» и «Мама и дитя». Для посетителей и участников выставок журнал «Игропром» организует Деловую программу, тематика которой «Лицензионные товары на российском рынке».
В течение двух дней эксперты в отрасли детских товаров и игрушек предложат посетителям и участникам деловой программы возможность оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка лицензионных игрушек и из первых рук получить информацию о его тенденциях. На примерах из мировой практики и опыте российских компаний участники программы также узнают, по каким принципам строится работа с лицензиарами и лицензиатами в развитых странах, и каковы перспективы отечественного рынка лицензионной продукции.
В рамках Деловой программы будут обсуждаться, в том числе, такие вопросы, как:
- приобретение лицензии для создания конкурентных преимуществ;
- контрафакт и механизмы защиты прав производителя;
- критерии выбора игрушки потребителем,
- особенности привлечения покупателей в регионах и многие другие.
Докладчиками семинаров в рамках Деловой программы выступят эксперты и специалисты МКА «Игропром», ООО «Смешарики», «ИТКОР», компании «Optim consult» (Китай), «Simba Dickie Group», Полесье, сети магазинов «Мамапапия», «Бегемот». В качестве спикеров приглашены также представители таких компаний-лидеров мирового и российского рынка лицензионных товаров для детей, как Walt Disney, Mattel, Chicco, Академия-холдинг и другие.
20 марта Наталия Зверек, руководитель тренерского департамента «Business Design Group», проведет мастер-класс «Как получить максимальный маркетинговый эффект от участия в выставке». Участники деловой программы проанализируют эффективность различных маркетинговых приемов и узнают, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения наибольшего результата от участия в выставочных мероприятиях.
Деловая программа рассчитана на два дня:
19 марта с 15.00 до 17.00 в амфитеатре Гостиного Двора.
20 марта с 10.00 до 18.00 в конференц-зале ЦВЗ «Манеж».
Приглашаем Вас принять участие в освещении деловой программы выставок «Мама и дитя» и «Игрушки и игры».


Ньюсмейкер: Маркетингово-коммуникационное агентство Игропром
Сайт: www.igroprom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: event@igroprom.ru
Телефон: (495)2311293
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно «Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера