Сегодня четверг, 28.03.2024, 20:34, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
09.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1464; сегодня: 2.

LETA IT-company: итоги работы в 2006 году и первые результаты реализации новой стратегии

LETA IT-company: итоги работы в 2006 году и первые результаты реализации новой стратегии

LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — подводит итоги работы в 2006 году и объявляет результаты новой стратегии, принятой компанией в сентябре 2006 года. Компания выполнила план по увеличению оборота и его перераспределению в сторону услуг, а также по диверсификации пакета услуг.

Важнейшим итогом работы компании в 2006 году стало изменение модели бизнеса, обусловленное выбором новой долгосрочной стратегии и превращением LETA IT-company в оператора ИТ-услуг.

В прошедшем году оборот компании вырос на 105% и составил $22 млн. При этом, если в 2005 году на поставку программных продуктов и оборудования приходилось 70% оборота, то в 2006 этот показатель составил уже 45%, а 55% пришлись на ИТ-услуги, причем в прибыли компании доля услуг достигла 75%. Подчеркнем, что рост направления ИТ-услуг несколько превысил плановые показатели (70% в прибыли).

В выручке от предоставления услуг доля направления «Информационная безопасность» составила 47%; направления «ИТ-инфраструктура» - 37% и «Web-интеграция и электронная коммерция» - 16%.

Новая модель бизнеса компании базируется на трех основных принципах: типизации услуг и фиксации их параметров в многовариантном соглашении о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA); использование регламентной модели отработки услуги и инновационной технологии привлечения высококвалифицированного персонала HR-GRID, а также применении механизма ценообразования, при котором цена услуги для потребителя определяется, исходя из спрогнозированного объема сбыта и заданного срока окупаемости. В результате, эта цена оказывается существенно ниже, чем при выполнении аналогичной работы по проектной схеме.

Напомним, что типизация услуги позволяет найти оптимальный баланс между ее функциональным наполнением, технологичностью отработки и прогнозируемым объемом сбыта. При этом, в дальнейшем услуга отрабатывается неизменно, функциональные характеристики и технология отработки не меняются от заказчика к заказчику, а вариантность цены и функциональности ограничиваются заранее выработанным соглашением SLA.

В рамках реализации новой стратегии LETA IT-company внедрила четырехэтапный алгоритм разработки новых услуг, который с сентября 2006 года неизменно используется при выводе на рынок всех услуг, независимо от их сложности и функциональной направленности.

Также отработана и используется технология мониторинга качества, позволяющая своевременно предупреждать возможные проблемы с отработкой элементов регламента услуги и гарантировать каждому заказчику выполнение SLA даже при большом числе предоставляемых одновременно услуг.

Технология HR-GRID позволяет LETA IT-company привлекать к выполнению услуги сотрудников ИТ-отделов сторонних организаций (HR-провайдеров). Отметим, что эта технология играет ключевую роль при масштабировании числа услуг, уменьшении зависимости компании от текущей ситуации на рынке труда, а также снижении себестоимости услуги. С сентября 2006 года с помощью модели HR-GRID компания оказала около 80% всех услуг, причем практика показала, что HR-GRID позволяет экономить порядка 40% затрат на персонал, а саму модель, в принципе, можно применять и при отработке нетипизированных услуг.

Отметим, что новые услуги LETA IT-company выводит на рынок с некоторым опережением графика (в среднем, три услуги в два месяца). При этом все большей популярностью у заказчиков пользуются такие услуги, как «Экспресс-анализ ИБ», «Аудит системы ИБ», а также услуги, связанные с приведением системы ИБ и бизнес-процессов предприятия в соответствие стандартам – международным и российским, универсальным и отраслевым.

В настоящее время спектр услуг компании в сфере ИБ охватывает достаточно широкий круг задач, с которыми сталкиваются предприятия разного масштаба. Данный пакет услуг развивается, а направление развития определяется текущей рыночной конъюнктурой и стратегическим прогнозом изменений на рынке ИБ, полученным в рамках исследования, проведенного LETA IT-company в конце 2006 года.

Важным преимуществом операторской модели бизнеса является возможность эффективно работать не только с крупными предприятиями, но и с сегментом SMB. Так, именно последний сегмент стал потребителем 60% услуг, предоставленных компанией с сентября 2006 года.

Оказанные компанией типизированные услуги распределились по ценовым категориям следующим образом. Услуги от $800 до $4000 составили 46% от общего числа предоставленных услуг и принесли компании 20% выручки. Для интервала от $4000 до $10000 аналогичные показатели составили 37% и 55%, соответственно, а для диапазона от $10000 до $ 50000 – 17% и 25%. При этом в настоящее время минимальный, средний и максимальный уровень SLA востребован заказчиками практически в равных долях.

В дальнейшем компания прогнозирует изменение этого распределения в соотношении 20–60–20.

Всего во второй половине 2006 году LETA IT-company предоставила заказчикам 298 услуг; на направление ИБ пришлось 190 услуг, из них 169 – типизированных; на направление ИТ-инфраструктуры - 76 услуг (типизированных - 55), а на Web-интеграцию - 32 услуги (23 типизированных).

Подводя итого 2006 года, компания констатирует, что модель типизированных услуг и изменение стратегии полностью оправдали себя, а все аспекты создания и отработки услуг прошли проверку практикой и вышли на уровень технологий. Таким образом, сегодня LETA IT-company технологически и организационно готова к существенному увеличения объема предоставляемых услуг. Также подтвердились преимущества модели оператора ИТ-услуг по сравнению с проектной моделью, причем практически во всех сегментах рынка. В частности, опыт показал, что не только небольшие, но и крупные предприятия действительно готовы выбирать стандартное решение той или иной задачи при гарантированных параметрах качества, функциональности, сокращении сроков и затрат.

В 2007 году LETA IT-company планирует увеличить оборот на 70%, а долю типизированных услуг – и в выручке, и в прибыли – довести до 80%. При этом компания по-прежнему намерена расширять спектр типизированных услуг, в котором еще более значительное место займут услуги, связанные с внедрением разнообразных стандартов в практику предприятий.

Кроме того, в планах компании – выход на зарубежные рынки, при этом спектр предлагаемых услуг будет оптимизирован с учетом особенностей и перспектив развития конкретного региона. Наиболее перспективными LETA IT-company считает страны, входящие в регион BRIC, и в настоящее время проводит соответствующий маркетинговый анализ и ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров.

LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...