Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 02.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 847; сегодня: 2.

Компания BROTHER провела акцию по уничтожению поддельных расходных материалов

Компания BROTHER провела акцию по уничтожению поддельных расходных материалов

27 февраля 2007 года несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники Brother были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов.
Так российское представительство компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами.
«Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы. Кроме того, мы считаем, что таким образом защищаем интересы пользователей техники Brother. Потребитель должен быть уверен в технике на 100%. Между тем качество печати и бесперебойная работа принтера или многофункционального устройства гарантирована только при использовании оригинальных расходных материалов».
Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактом занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.
По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция - это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом.
Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании.
Проблема контрафактной продукции является проблемой глобального масштаба. Известные производители всего мира страдают от действий подпольных изготовителей и продавцов поддельной продукции. В России же вопрос контрафакта не менее актуален, разве что масштабы у нас пока не так велики.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам 2005 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.8 млрд. долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 53 публикации
Сайт: www.brother.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: chernigovtsev@commgroup.ru
Телефон: (495)223 22 04
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Ирландия, Малайзия, Тайвань, Япония
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами