Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220887
Новости. Опубликовано 13.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 465; сегодня: 1.

PR2B Group: PR и репутация клуба

PR2B Group: PR и репутация клуба

PR & Branding agency PR2B Group разработало комплексную PR (пиар) программу управления репутацией для сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот.

PR (пиар) программа, сформированная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот. Модели, разработанные в PR (пиар) программе, актуальны, как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса.

Для каждой из целевых аудиторий сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот предложен свой набор стратегий и тактических приемов. По каждой контактной группе торговой марки выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR (пиар), включая форму и тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия.

Надо отметить, что название бренда (brand-name) Dancelot/Данселот было разработано по авторским технологиям в нейминговом агентстве PR2B Group.

Нейминг, брендинг, пиар и рекламные кампании по продвижению культурных и спортивных организаций являются традиционным направлением деятельности PR2B Group.

В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

В клиентском списке PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 607 93 65

PR2B Group: PR и репутация клуба

Печать
Поделиться:
«Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте «Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер?