Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 15.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 751; сегодня: 2.

PR2B Group: Продвижение фитнес-бара

PR2B Group: Продвижение фитнес-бара

PR & Branding agency PR2B Group провело комплексную рекламную кампанию для продвижения бренда BERRYBERRYBOOM.

BERRYBERRYBOOM - первый в России FROZEN YOGURT USA BAR. Подаваемый в BERRYBERRYBOOM монопродукт - FROZEN YOGURT – малокалорийный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США. В 100 граммах продукта менее 100 калорий, присутствуют полезные молочнокислые бактерии, минералы и витамины. FROZEN YOGURT называют «десертом для звезд» или «фитнес-мороженым». FROZEN YOGURT принято есть с фруктами и мюслями.

Целью комплексной рекламной кампании «Самый вкусный из самых полезных», проводимой специалистами PR & Branding agency PR2B Group, является ознакомление потенциальной целевой аудитории, в первую очередь - спортивных женщин, с потребительскими свойствами FROZEN YOGURT.

Комплексная рекламная кампания включает BTL-продвижение, HoReCa-рекламу, co-branding, а также – дизайнерские работы и подготовку сопровождающих презентационных материалов. В продвижении инновационного для России продукта участвуют парк развлечений HEPPYLON, бары, кафе, салоны косметики и магазины женской одежды, расположенные в ТРЦ Vegas в непосредственной близости от фитнес-бара BERRYBERRYBOOM.

Надо отметить, что брендинг, нейминг, пиар и реклама ресторанов является традиционным направлением деятельности PR & Branding agency PR2B Group.

В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

В клиентском списке PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 607 93 65

PR2B Group: Продвижение фитнес-бара

Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец