Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 17.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 530; сегодня: 1.

«Бегун» нарастил поиск вдвое

«Бегун» нарастил поиск вдвое

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» выросла за год более чем в 2 раза и достигла в феврале 2011 года 34%. Активный рост доли поиска в сервисе обеспечило партнерство с Google. В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google.

Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.Ru (использующему поиск Google). В течение года компании добились высокой технологической интеграции сервисов: «Бегун» приблизил правила модерации к стандартам Google AdWords, Google привел объявления к формату «Бегуна», обе компании внесли изменения в технологию API. В результате совместных усилий лидеры рынка предложили рекламодателям решение, обеспечивающее одновременное размещение рекламы в «Бегуне» и Google в режиме «одного окна».

Такая схема управления рекламными кампаниями оказалась востребована рекламодателями и агентствами. На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.

В 2010 году «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна» получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.

«Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам – важная составляющая стратегии «Бегуна, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».

«Мы рады, что сотрудничество с компанией «Бегун» оказалось настолько эффективным и оказало синергетический эффект на деятельность обеих компаний-партнеров, - говорит генеральный директор Google в России Владимир Долгов. – В наших ближайших планах развивать существующие форматы взаимодействия с «Бегуном» и находить новые пути сотрудничества»

«Бегун» продает рекламу в результатах поиска четырех систем: Rambler, Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая по январским оценкам TNS Россия охватывает аудиторию в 26,6 млн человек.


Ньюсмейкер: Сервис контекстной рекламы Бегун — 49 публикаций
Сайт: begun.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: +7 (846) 922 - 73 - 74

PR-агентство: Рекламное агентство АdMarket
Сайт: www.admarket.pro
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве