Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214207
Новости. Опубликовано 16.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 728; сегодня: 1.

Россияне не хотят менять автосервисы

Россияне не хотят менять автосервисы

По мнению представителей компании «Сокол-Авто» (http://www.sokolautospb.ru), россияне не хотят менять автосервисы и поэтому предпочитают или покупать автомобили одной марки, или обслуживаться на мультибрендовых СТО .

Смена автосервиса – это целая проблема для наших граждан, так как для этого надо пойти на определенный риск, связанный с использованием услуг непроверенного качества. С другой стороны, ограничить свои возможности по смене автомобиля какой-нибудь одной определенной маркой только из-за того, что Вы привыкли использовать услуги конкретного дилерского автосервиса также не совсем правильно. Именно поэтому многие автолюбители изначально предпочитают выбирать мультибрендовые автосервисы, которые вне зависимости от модели и марки автомобиля всегда смогут оказать полный спектр услуг по его ремонту и техническому обслуживанию.

По данным представителей «Сокол-Авто», в Санкт-Петербурге рынок мультибрендовых СТО пока еще только развивается, поэтому их автосервис на данный момент не испытывает существенной конкуренции. Оборудование, требующееся для качественной работы мультибрендового автосервиса, является дорогостоящим и гаражные сервисы просто не могут конкурировать с компаниями уровня «Сокол-Авто» и оказывать полный спектр услуг для автолюбителей от компьютерной диагностики до кузовного ремонта.

Как отмечают представители «Сокол-Авто», до 70% клиентов обслуживаются в компании уже не менее 3-х лет и более половины из них за это время как минимум один раз меняли свой автомобиль . Это означает, что если бы «Сокол-Авто» не мог заниматься ремонтом автомобилей всех марок, то большинству этих клиентов пришлось бы искать новый автосервис и уходить от уже знакомых мастеров и полностью устраивающего их качества услуг.

«Постоянные клиенты – это залог успеха любого автосервиса, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин. - За счет наличия большого количества таких клиентов мы можем держать цены на наши услуги на низком уровне и всегда контролировать качество своей работы. Все клиенты знают мой личный телефон и могут в любой момент звонить по любому вопросу, связанному с работой нашей компании и ее сотрудников».

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».


Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Сайт: www.sokolautospb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Телефон: (812)313-28-82
Тематические сайты: Вся Россия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Продлеваем вкус Нового года Всё начинается с наброска ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана Эксперты ОНФ в Москве направили властям города инициативы по оказанию всесторонней поддержки НКО Что такое трдельник и с чем его едят? Шумит стиральная машина По сигналу ОНФ в Тверской области выявлены нарушения в работе сайтов муниципальных администраций Об успешном прохождении МСИ специалистами ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Активисты ОНФ в Чечне провели для учащихся Урок мужества, приуроченный ко Дню Героев Отечества