Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221789
Новости. Опубликовано 18.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1190; сегодня: 1.

Компания «Antegra consulting» осуществила перевод работы АКБ «Интраст Банк» на систему «1С»

Компания «Antegra consulting» осуществила перевод работы АКБ «Интраст Банк» на систему «1С»

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно перевели участки кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в АКБ «Интраст Банк» на систему «1С» и адаптировали их под банковский план счетов.

АКБ «Интраст Банк» (ОАО) создан в 1994 г. В настоящее время Банк имеет 4 филиала в городах: Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Волжский. Банк является официальным дилером на рынке государственных ценных бумаг и является членом Ассоциации Российских банков, Московского Банковского Союза.

Решение о переводе участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов на систему «1С» было принято в октябре 2010 года. До этого времени данные области поддерживались на базе системы «Диасофт Мастер».

Главной спецификой перехода стало то, что среди столь многообразного семейства программ «1С:Предприятие» не существует универсального программного продукта для банков, способного поддерживать большое количество банковских операций. Поэтому важнейшими задачами для специалистов на этом проекте стали не просто внедрение программных продуктов фирмы «1С», но и их адаптация под банковский план счетов.

Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», имеющая значительный опыт в области сотрудничества с крупными организациями финансового сектора.

С целью оптимизации материальных и временных издержек, а так же повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить данный переход на базе систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакция 2.0.

В результате специалисты компании «Antegra consulting» разработали механизм, позволяющий формировать проводки по расчету заработной платы, ее выплате, начисленным налогам и взносам по плану счетов банка; автоматизировали ведение учета по участкам: основные средства, товарно-материальные ценности, взаиморасчеты с поставщиками, услуги сторонних организаций; разработали банковский план счетов в системе «1С:Бухгалтерия 8»; осуществили перенос данных из заменяемых специализированных банковских систем и осуществили интеграцию и перенос проводок из системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «1С:Бухгалтерия 8».

В начале января 2011 года системы были успешно запущены в эксплуатацию.

В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.


Ньюсмейкер: Antegra consulting — 54 публикации
Сайт: www.antegra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@antegra.ru
Печать
Поделиться:
Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке Губернатор Кировской области получит символический подарок от ОНФ - банный веник После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать"