Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 20.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 798; сегодня: 1.

Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию

Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию

Сегодня люди, отправляющиеся в поездку, заботятся не только о месте назначения. Они хотят захватывающих, незабываемых, ярких впечатлений, которыми можно было бы поделиться с другими. Hilton HHonors - бонусная программа, охватывающая 10 брендов Hilton Worldwide - отдает должное этому желанию, запуская новую глобальную идентичность бренда, которая выходит за пределы вознаграждений для участников.

Hilton Worldwide приступает к глобальному ребрендингу своей бонусной программы и одновременно дает старт новой многогранной международной рекламной кампании, выстроенной на платформе "Hilton HHonors, A World of Experiences Worth Sharing" ("Hilton HHonors - мир впечатлений, которыми стоит делиться"). Отталкиваясь от традиционной рекламы путешествий и бонусной программы, онлайновая, печатная и внешняя реклама при помощи эмоциональных изображений и заставляющих задуматься текстов креативным образом обыгрывает то, с чем связаны путешествия. Не ограничиваясь лишь местом назначения или получением бонусных баллов, Hilton HHonors делает акцент на незабываемых впечатлениях от поездок, предусматривая для отелей Hilton Worldwide роль фона и того места, которое позволяет человеку пережить поистине незабываемые мгновения.

"Hilton HHonors хочет поменять взгляд наших участников на программы лояльности", -сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу. - "Наша цель - перевести разговор с бонусных баллов на формирование воспоминаний, с простой функциональности на человеческий, более эмоциональный и эмпирический аспект путешествий".

На протяжении лет бонусная программа играла вспомогательную роль в портфеле Hilton Worldwide, и вот теперь настало время создать для нее новый образ. "История Hilton HHonors - это одна из самых замечательных нерассказанных историй в нашей индустрии", - сказал Пол Браун (Paul Brown), президент по глобальным брендам Hilton Worldwide. - "Пришло время начать этот рассказ в манере, которая, как мы надеемся, будет захватывающей и непохожей на другие". В последние годы программа Hilton HHonors развивалась невероятно быстрыми темпами, расширив свой контингент на 16,6%. Общее число ее участников в настоящее время достигло рекордной цифры в 27 млн. человек, из которых свыше 2,5 млн. человек присоединились к ней в одном только 2010 году.

Новые идентичность и реклама бонусной программы являются частью непрерывной работы Hilton Worldwide, направленной на дальнейшее сплочение компании и на то, чтобы она воспринималась путешественниками во всем мире как единый глобальный бренд. Новая идентичность бренда и рекламная компания разрабатывались компанией Publics New York. Новая реклама появится на таких рынках, как США, Турция, Китай, Великобритания и Италия.

Дополнительную информацию о том, как стать участником бонусной программы Hilton HHonors, можно получить на сайте HHonors.com.

Hilton HHonors

Hilton HHonors - удостоенная награды гостевая бонусная программа для 10 брендов Hilton Worldwide - дает 27 млн. своих участников дополнительные возможности, позволяя им превращать заработанные баллы во впечатления, которыми стоит делиться. Помимо погашения баллов HHonors в обмен на бесплатное проживание участники программы Hilton HHonors могут также погашать баллы, оплачивая ими "неповторимые впечатления" (unique experience rewards), товары, отпускные пакеты, делая благотворительные взносы и т.д. Hilton HHonors - это к тому же единственная программа лояльности, предлагающая Баллы и Мили (Points & Miles) и действующая Без закрытых дат (No Blackout Dates) и без ограничения объема оказываемых услуг в более чем 3.600 отелях во всем мире, включая охваченные программой отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Участие в программе HHonors бесплатно. Гости могут оформить свое участие в ней на сайте HiltonHHonors.com.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 92 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.600 отелей и 600.000 номеров в 82 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса Hilton HHonors. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110316005975/en.

Контактная информация:

Hilton Worldwide

Scott Carman, (703) 883-5803

scott.carman@hilton.com


Ньюсмейкер: Hilton Worldwide — 6 публикаций
Сайт: www.hiltonworldwide.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: scott.carman@hilton.com
Телефон: (703) 883-5803
Тематические сайты: Маркетинг
Сайты стран: Великобритания, Италия, Турция
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец