Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213672
Новости. Опубликовано 01.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1596; сегодня: 2.

О каких автосервисах мечтают российские потребители?

О каких автосервисах мечтают российские потребители?

По данным представителей компании «Сокол-Авто» (http://www.sokolautospb.ru), российские потребители имеют очень простой набор требований к автосервисам, однако он может быть исполнен лишь на небольшом количестве существующих СТО.

Автосервис мечты российского потребителя должен сочетать в себе следующие качества: профессионализм и опыт сотрудников, фирменное оборудование, низкую стоимость услуг, гарантию на все проведенные работы, возможность заказа автозапчастей, наличие в автосервисе различных зон для всех видов ремонтных работ, дисконтные программы для постоянных клиентов, отсутствие очередей, зона ожидания для клиентов.

При этом большинство указанных качеств требуют серьезных вложений от автосервисов, которые для их выполнения должны занимать определенную значительную площадь, большой штат и фундаментальную техническую базу. Дилерские автосервисы могут быть достаточно дороги, а независимые автосервисы редко когда имеют такие ресурсы. Так, например, по мнению представителей «Сокол-Авто» на весь Петербург наберется не более нескольких десятков крупных независимых автосервисов, что недостаточно для города со столь высокой плотностью населения.

«Мы создавали свой автосервис, ориентируясь на постоянные опросы потребителей, поэтому считаем, что соответствуем всем перечисленным требованиям, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин. - Иногда в высокий сезон могут быть небольшие очереди, однако это всегда можно решить путем записи на определенную дату и время. Если же говорить в целом по рынку, то, наверное, наличие профессионального оборудования, большого штата и значительных ремонтных площадей редко когда сочетается с низкими ценами. Найти «свой» автосервис потребителю достаточно сложно, и многие из них тратят на это значительное время».

Но если потребитель все-таки находит автосервис своей мечты, то вряд ли уже поменяет его на какой-то другой. Так, по статистике «Сокол-Авто», количество постоянных клиентов у них доходит до 80-90% и каждый второй новый человек, обратившийся за услугами в автосервис, обязательно войдет в их число.

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».


Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Сайт: www.sokolautospb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Телефон: (812)313-28-82
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»