Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018, ньюсмейкеров: 39887, сайтов: 950, публикаций: 2846515
Новости. Опубликовано 26.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 778; сегодня: 2.

Аптечный бизнес в жестких рамках

Аптечный бизнес в жестких рамках

По словам Евгения Гонтмахера, члена правления Института современного развития (ИНСОР) и бывшего советника В. Путина, в 2011 году в России могут оказаться нерентабельными до 50% аптек.

Наряду с жестким государственным регулированием цен на лекарственные аппараты и ростом коммунальных тарифов отменяются и действующие льготы. В частности, с января 2011 года упразднен специальный налоговый режим для аптечных предприятий. Ранее для них отчисления с зарплаты составляли 14%, с начала текущего года аптеки платят страховые взносы на общих основаниях – 34%. «А поскольку в аптеках низкая рентабельность, они зажаты регулированием цен и не таким уж высоким спросом, как принято считать, то прогноз неоптимистичен», - говорит Евгений в комментариях журналу «Профиль».

«Мнение, что аптека – высокорентабельный бизнес, довольно распространено в нашей стране. Однако средняя рентабельность аптек на конец 2010 года составила по стране 2%. При этом объемы оборота значительно меньше европейских. Экономические условия для открытия аптек ухудшились. Инвесторы внимательно изучают риски, и прогнозы в последнее время неутешительны, поэтому отток капитала из этой сферы будет неизбежен. В этой связи возрастет число обращений потенциальных франчайзи в другие сферы. В частности, мы ожидаем рост числа заявок на франшизу ТОНУС-КЛУБА®: мы также работаем с базовой потребностью человека – со здоровьем, но, в отличие от аптек, получаем поддержку от государства. Например, в 2010 году несколько наших франчайзи получили государственные гранты на открытие клубов», - заявляет Олег Носков, директор по франчайзингу управляющей компании сети ТОНУС-КЛУБ®.

Справка:

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных спортивно-оздоровительных клубов для женщин, работающая в среднеценовом сегменте на небольших площадях (100-250 кв.м.) В России работает более 70 ТОНУС-КЛУБОВ®. За 2010 год сеть выросла вдвое и завоевала звание БРЕНД ГОДА индустрии красоты и здоровья по версии Международной премии «Грация».

С 2008 года ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга.


Ньюсмейкер: ТОНУС-КЛУБ® — 98 публикаций

Аптечный бизнес в жестких рамках

Тематические сайты: Брендинг, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: