Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213755
Новости. Опубликовано 25.03.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1417; сегодня: 1.

Тренинг для администраторов частных медицинских центров Татарстана

Тренинг для администраторов частных медицинских центров Татарстана

17-18 марта 2011 г. в Казани на базе учебного центра «Рокада Мед» специалистами Петербургской Консалтинговой Группы были организованы и проведены первые два занятия цикла «Школа администратора», в которых приняли участие администраторы частных медицинских клиник Казани, Чебоксар, Ижевска, Нефтекамска и других городов Татарстана.

Программа «Школа администратора» является авторской разработкой директора Петербургской Консалтинговой Группы, бизнес-консультанта Светланы Дубовик, провела тренинг психолог, бизнес-тренер Анна Туманова.

Особенностью сформированной группы являлось то обстоятельство, что все участники были разного возраста, с разным образованием и уровнем подготовки, имели различный опыт и стаж работы на позиции администратора. Поэтому во время тренинга происходил интенсивный обмен опытом, сложилась атмосфера взаимной помощи и поддержки.

В первый день состоялось занятие по теме «Администратор – хозяйка холла». В ходе обучения участники разбирались в том, как организовывать эффективный прием в течение всего рабочего дня, составлять план работы. Рассматривались и обсуждались ситуации, когда задерживается прием, опаздывает пациент. Особенно важной для многих оказалась тема работы с «помехами», т. е. в ситуации, когда в холле находится одновременно несколько пациентов и необходимо уметь правильно распределять внимание. Принципиальной задачей для учащихся было осознание самой роли администратора в клинике и определение границ его ответственности.

Второй день обучения был посвящен теме «Администратор – продавец услуг». Участники овладевали теми навыками практической психологии, которые необходимы для того, чтобы определять потребности пациента, с каждым говорить на «его языке» и в итоге стать услышанным. Теоретически и практически были отработаны правила проведения профессиональной презентации, проанализирован принцип расстановки приоритетов в работе с первичными и повторными пациентами.

В ходе тренингов участники, получая теоретические знания, сразу же отрабатывали их на практике, участвуя в обсуждениях, ролевых играх, выполняя задания.

В отзывах администраторы отметили, что обучение позволило пересмотреть некоторые стереотипы в работе, почувствовать себя более уверенно, глубже понять свои права и обязанности.

Участники разъехались по домам с твердым намерением использовать полученные знания на рабочем месте и желанием продолжить обучение по данной программе.


Ньюсмейкер: Петербургская Консалтинговая Группа — 7 публикаций
Сайт: spbtraining.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: elenakirik@gmail.com
Телефон: +7(911)744-98-65

Тренинг для администраторов частных медицинских центров Татарстана

Печать
Поделиться:
ОНФ в Югре считает необходимым предупредить риски реализации проекта «Равные возможности – детям» Новогодние подарки для маленьких принцесс Правильные игрушки – основа успешного будущего ребенка Предложение бизнес-омбудсмена сохранить льготу на движимое имущество в Забайкалье получило поддержку Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»