Компания Журналы для бизнеса

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер - семинар Михаила Сафрана, «Детский Мир»
13.12.2010 Новости.
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер - семинар Михаила Сафрана, «Детский Мир» .
Управляя маркетингом в российских и международных компаниях (РОСНО, Промсвязьбанк, «Детский мир» и др.), Михаил сумел аккумулировать опыт, связи и создал несколько бизнесов в России и за границей! На творческом вечере он поделится секретами, как директору по маркетингу выйти за рамки профессии и...
25 ноября, в 19.00 в клубе журнала «Маркетинг Менеджмент» состоится творческий вечер легендарного бизнесмена и менеджера Михаила Сусова
23.11.2010 Новости.
25 ноября, в 19.00 в клубе журнала «Маркетинг Менеджмент» состоится творческий вечер легендарного бизнесмена и менеджера Михаила Сусова .
Будучи первым вице-президентом МТС, Михаил Сусов разработал проект "Джинс", и вернул МТС первенство в борьбе с Билайном. В Европе Михаил Сусов создал виртуального оператора связи и поразил самого Ричарда Бренсона, за короткий срок став одним из лидеров европейского рынка. В 2008 году Михаил Сусов...
Как SkyExpress клиентов собирает
18.11.2010 Новости.
Как SkyExpress клиентов собирает .
18 ноября, в 19-00 в Клубе Журнала «Маркетинг Менеджмент» состоится семинар Виталия Коренюгина, начальника отдела по связям с общественностью авиакомпании SkyExpress. Как SkyExpress клиентов собирает Самый подробный кейс о продажах в социальных сетях. Многие бренды пытаются дружить в клиентами в...
Как Сбербанк открыл для себя своих собственных клиентов
25.10.2010 Новости.
Как Сбербанк открыл для себя своих собственных клиентов.
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер – семинар Максима Мозгового, «Сбербанк». Как Сбербанк открыл для себя своих собственных клиентов Самый закрытый, самый большой и самый сберегаемый банк России открывает свои технологии маркетинга. С приходом Германа Грефа Сбербанк решил...
Как делать рекламу дорого, красиво и эффективно! Творческий вечер – семинар Ярослава Смирнова,  МТС
03.09.2010 Новости.
Как делать рекламу дорого, красиво и эффективно! Творческий вечер – семинар Ярослава Смирнова, МТС.
Многие рекламные агентства, глядя на большие бренды и большие кампании, говорят: «Эх, дали бы нам сто миллионов, мы бы и не такое завернули»! Но на самом деле большие бюджеты получают только те, кто готов их получать, кто мыслит масштабно и на миллион долларов! А вы готовы? Только 9 сентября...
Творческий вечер – семинар журнала «Маркетинг Менеджмент» с Еленой Кабановой, директором по маркетингу «Снежной Королевы»
23.06.2010 Новости.
Творческий вечер – семинар журнала «Маркетинг Менеджмент» с Еленой Кабановой, директором по маркетингу «Снежной Королевы».
Спустя 12 лет с момента основания «Снежная Королева» обнаружила, что ядро ее аудитории - люди 35-40 лет. Новое поколение потребителей не считает этот магазин своим. Что делать? Имеющаяся аудитория дает продажи, но не позволяет компании расти. С одной стороны этих покупателей нельзя отпугнуть, с...
Если маркетинг убивает…
17.06.2010 Новости.
Если маркетинг убивает….
Встреча – дискуссия клуба журнала «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерской диалога». Все любят продвигать товары и услуги, полезные для здоровья и необходимые для жизни. Но как быть с товарами, употребление которых не столь однозначно? На суд участников будут представлены: • Один распространенный...
Как достичь успеха в бизнесе и личной жизни
21.05.2010 Новости.
Как достичь успеха в бизнесе и личной жизни .
Творческий вечер семинар журнала «Маркетинг Менеджмент» с Надеждой Копытиной, основателем и президентом ГК «Лёдово». История жизни Надежды Копытиной можно назвать сказкой про Золушку. В конце 80-х она приехала в Москву из Нижневартовска. Попав в руки мошенников и оставшись без денег, она бросила...
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Радислава Гандапаса
25.02.2010 Новости.
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Радислава Гандапаса.
Как произнести речь, способную изменить судьбу! Что вы делаете, если вам нужно: получить новую должность, убедить клиента отозвать претензию, вдохновить сотрудников поработать в субботу без дополнительной оплаты? Вы говорите. С начальником, с клиентом, с подчиненным. Вам удается убедить их? Всегда?...
Как делать эффективную рекламу? Всегда
11.02.2010 Новости.
Как делать эффективную рекламу? Всегда .
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Натальи Жучковой, компания «Билайн». Анекдот из жизни: Одна крупная сотовая компания официально спонсирует очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены сотни тысяч. Забрендировано все. И вот, чемпионат начинается! Спортсмены готовы...
Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил
26.01.2010 Новости.
Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил .
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на вечерний семинар Натальи Сорокиной, компания DHL. Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта! О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при...
Творческий Вечер Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International» «Самые интересные образцы рекламы
из 20 стран мира»
12.11.2009 Новости.
Творческий Вечер Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International» «Самые интересные образцы рекламы из 20 стран мира» .
Эта реклама была создана лучшими креаторами мира. Она оказалась очень эффективной в Америке, Бразилии, Испании, Японии и других странах. Необычные, яркие решения, изменили все представления о газетной рекламе и вызвали невероятный интерес у читателей. Только один раз, 19 ноября, образцы этой...
Творческий Вечер Радмило Лукича
27.10.2009 Новости.
Творческий Вечер Радмило Лукича.
Радмило Лукич – один из лучших специалистов в области корпоративных и личных продаж. У него учились лучшие продавцы компаний Microsoft, Уралсиб, DeLonghi, Арктел, Finn Flare, Росбанк, и многих других. Чтобы помочь своим продажам, компании платят за один день Радмило Лукича 5000 евро, и результат...
Творческий Вечер Юлии Трофимовой, директора по маркетингу Red Bull
26.10.2009 Новости.
Творческий Вечер Юлии Трофимовой, директора по маркетингу Red Bull .
Компания Red Bull привлекает и объединяет миллионы потребителей, придумывая оригинальные маркетинговые акции для продвижения своей продукции по всему миру. О том, как сделать потребителей добровольными промоутерами бренда, как делать широкомасштабные ивенты с минимальными затратами, расскажет...