ИнтелТелеком

Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр
12.09.2017 16:37 Новости.
Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр.
В 2015 году компанией «ИнтелТелеком» было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона». Группа компаний «Аскона» — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов...
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
12.09.2017 15:37 Мероприятия.
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity.
26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity». Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ТОП-5...
Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity
02.09.2017 19:48 Новости.
Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity.
Как сделать так, чтобы не остался без внимания ни один из вопросов, интересующих гостей курортного комплекса, даже, если звонок в контакт-центр пропущен и первоначально разговор не состоялся? Идея не новая: нужно внедрить профессиональную программу для контакт-центров. Cанаторно-курортный комплекс...
Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут
01.09.2017 16:01 Новости.
Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут.
Кто сказал, что программный продукт для такси предназначен только для такси? Сферы его применения ограничены только рамками фантазии клиента, что в очередной раз доказано примером транспортной компании «Де Ни» из города Сургут. В начале 2016 года собственник компании «Де Ни» - Котик Сергей...
Вебинар 31 августа: Магура - полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании акс
20.08.2017 12:52 Мероприятия.
Вебинар 31 августа: Магура - полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании акс.
31 августа в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения ПКА Магура: Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании с распределенной структурой бизнеса". Эфир проведут Андрей Мудрак, директор ПКА Магура и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ...
Автохолдинг «Агат» отмечает 5 лет успешного сотрудничества с Infinity
12.08.2017 11:09 Новости.
Автохолдинг «Агат» отмечает 5 лет успешного сотрудничества с Infinity.
Компания «Агат» - один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. «АГАТ» осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Автохолдинг ведет свою историю с 1991 года...
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
27.07.2017 16:05 Новости.
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi.
«В 2013 году в городе Красноярске мною была основана фирма такси. На тот момент название у компании было другое и специализировалась фирма в основном на междугородних поездках, уже позже было принято решение сменить бренд на «Мир» и работать во всех направлениях, - вспоминает директор такси «Мир»...
В помощь передовой медицине — Пэт-Технолоджи  о внедрении call-центра Infinity
22.07.2017 0:06 Новости.
В помощь передовой медицине — Пэт-Технолоджи о внедрении call-центра Infinity.
В конце 2016 года компанией «ПЭТ-Технолоджи» — крупной федеральной сетью медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний, был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр...
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
29.06.2017 20:49 Новости.
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе.
Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи...
ЛК «Драгоценности Урала» продолжает развитие с Infinity
17.06.2017 14:46 Потребительские обзоры.
ЛК «Драгоценности Урала» продолжает развитие с Infinity.
Успешное функционирование предприятий в условиях жесткой конкуренции диктует свои требования к эффективности бизнес-процессов. Так или иначе, развивающейся компании обязательно потребуется оптимизация работы подразделений, сотрудники которых первыми общаются с клиентами. У растущей региональной...
Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?
16.06.2017 18:07 Новости.
Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?
В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления. Небольшая розничная сеть магазинов - вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков...
«Infinity Taxi полностью оправдала наши ожидания» - Доценко Галина, ВВ-taxi г. Севастополь
16.06.2017 16:37 Новости.
«Infinity Taxi полностью оправдала наши ожидания» - Доценко Галина, ВВ-taxi г. Севастополь.
Что общего между бабочкой, Infinity Taxi и городом-героем Севастополем? Конечно же таксомоторное предприятие ВВ-taxi! Это такси использует аббревиатуру ВВ и логотип в форме крыльев бабочки, на создание которого руководство компании вдохновила павлиноглазка грушевая (Saturnia pyri), являющаяся...
Пять новых способов повышения качества работы контакт-центра
12.06.2017 21:01 Потребительские обзоры.
Пять новых способов повышения качества работы контакт-центра.
В течение многих лет уровень качества работы колл-центров не повышался, хотя запросы клиентов и среда, в которой работают компании, существенно изменилась. Как часто клиенты жаловались, что ваши операторы отвечают как роботы, когда читают только по скрипту или пытаются как можно скорее ответить...
Мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса
11.06.2017 15:34 Консультации.
Мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса.
В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления. Небольшая розничная сеть магазинов – вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков...
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи поделится опытом внедрения Infinity
01.06.2017 22:48 Мероприятия.
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи поделится опытом внедрения Infinity.
13 июня в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения КБ Искра: Автоматизация одного из крупнейших федеральных операторов спутниковой связи с call-центром Infinity". Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Алексей Почикай, начальник...
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
31.05.2017 22:33 Потребительские обзоры.
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач».
Маркетинговое агентство MA FDFgroup, основанное в январе 2002 года, выполняет исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, а также социологические исследования. MA FDFgroup – это более 2000 проведенных исследований с 10000 интервью в день. Поэтому деятельность...
Идеальная модель работы колл-центра в эпоху мультиканальности
31.05.2017 21:33 Предложения товаров и услуг.
Идеальная модель работы колл-центра в эпоху мультиканальности.
Сегодня потребители ожидают, что компании будут удовлетворять их потребности через различные каналы и устройства, круглосуточно предоставляя лучший в своем классе сервис. Высокая стоимость ресурсов и предоставление высокого уровня сервиса, опережающего конкурентов – ключевая проблема, стоящая перед...
Как обеспечить эффективное взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками?
25.05.2017 21:22 Консультации.
Как обеспечить эффективное взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками?
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»
04.05.2017 13:42 Новости.
Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал».
В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал». В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей: выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал...
Забота о сотрудниках – залог эффективности call-центра вашей компании
12.04.2017 22:55 Консультации.
Забота о сотрудниках – залог эффективности call-центра вашей компании.
В современном мире большинство онлайн-продуктов и услуг стали персонализированными. И это ответ на потребность клиентов. Согласно статистическим данным, 80% клиентов ожидают индивидуального подхода от компаний, с которыми работают на регулярной основе. Основные элементы, формирующие индивидуальные...
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызской Республике
31.03.2017 12:59 Новости.
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызской Республике.
Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей. В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы...
Влияние современной ИТ-индустрии на рынок контакт-центров
13.03.2017 23:12 Консультации.
Влияние современной ИТ-индустрии на рынок контакт-центров.
Как и все отрасли, ИT-индустрия постепенно трансформируется и сталкивается все с новыми вызовами. Среди них — снижение затрат и инновации. Несмотря на то, что эти цели, казалось бы, противоречат друг другу, совершенствование следующих понятий ИT может приближать каждую из них: • Обеспечение...
Колл-центр ТФОМС РС(Я) работает на базе Infinity
13.03.2017 20:02 Новости.
Колл-центр ТФОМС РС(Я) работает на базе Infinity.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) — (ТФОМС РС(Я)) — создан для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Саха. Колл-центр Infinity для ТФОМС РС(Я) внедряли партнеры — компания...
Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP
02.03.2017 20:28 Исследования, аналитика.
Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP.
Сейчас системные сбои и отключения сети - редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не...
Контакт-центр в 2020: вы готовы?
03.02.2017 22:42 Консультации.
Контакт-центр в 2020: вы готовы?
Каким будет ваш контакт-центр в 2020 году? Будет ли он использовать передовые технологии для привлечения большего количества клиентов? Хотя многие аспекты будущего трудно предсказать, одно можно сказать наверняка - у ваших клиентов будет опыт общения с множеством колл-центров к тому времени...