Сообщество внутренних коммуникаторов на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 11854

Типы информации: Новости (4)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Бизнес России (2), Бренды (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Исследования, статистика, аналитика (1), Малый и средний бизнес (2), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Реклама и PR (1), Социальное общество (1)

Регионы РФ: Москва (1), Центральный федеральный округ (1)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1)

В тренде - интерактив и полезности
14.02.2014 12:10 Новости
В тренде - интерактив и полезности
Сообщество внутренних коммуникаторов на этой неделе запустило обновлённый сайт. Теперь это – многофункциональный портал, включающий электронный журнал о внутренних коммуникациях, раздел «Полезности» с подборкой книг, мероприятий и учебных курсов, а также экспертные материалы и сервисы Сообщества...
Осенняя школа внутренних коммуникаторов стартовала
15.08.2011 Новости
Осенняя школа внутренних коммуникаторов стартовала
Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) приглашает вас принять участие в знаменитой Школе внутреннего коммуникатора. Занятия пройдут в Москве с 19 по 21 сентября 2011 года. Новинка этого сезона - специальный консультационный день для участников - 22 сентября 2011. Краткая программа учебного...
Итоги исследования рынка корпоративных СМИ в России
08.11.2010 Новости
Итоги исследования рынка корпоративных СМИ в России
Завершено исследование рынка корпоративных СМИ в России. Итоговый отчет по исследованию был представлен 29 октября на Форуме B2P MEDIA RUSSIA-201. В исследовании приняли участие 114 компаний - заказчиков и 12 специализированных агентств. Цель и структура исследования Целью данного исследования...
Опубликованы итоги исследования рынка корпоративных СМИ
07.11.2010 Новости
Опубликованы итоги исследования рынка корпоративных СМИ
Завершено первое исследование рынка корпоративных СМИ в России с 2006 года. Рынок вырос, издания стали толще и красочнее... но едва ли профессиональнее В исследовании приняли участие 114 компаний - заказчиков и 12 специализированных агентств. Цель и структура исследования Целью данного исследования...