Service First на PublisherNews.Ru

Публикаций: 9, Просмотров: 24092

Типы информации: Новости (9)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (9), Агрегатор счастья (1), Бизнес России (4), Бизнес-словарь (1), Бренды (1), Бытовые услуги и продукция (1), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Глобализация (1), Инвестиции (1), Индустрия гостеприимства (1), Инфраструктура (1), Конкурентоспособность (4), Креативные индустрии (1), Малый и средний бизнес (3), Маркетинговые центры (1), Мероприятия (1), Монополии (1), Образование (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (2), Производители товаров и услуг (2), Стандартизация (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Москва (3), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Великобритания (1), Россия (1), Украина (1)

На Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге говорили о сервисе как о новом конкурентном преимуществе
18.06.2008 Новости
На Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге говорили о сервисе как о новом конкурентном преимуществе
6-8 июня 2008 г. в Санкт-Петербурге прошел XII Петербургский Международный Экономический Форум. Одним из ярких событий Форума стал круглый стол «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», на котором выступил президент компании Service Quality Institute, партнер Service First Джон Шоул. 7...
Тема сервиса выходит на государственный уровень
02.06.2008 Новости
Тема сервиса выходит на государственный уровень
7 июня 2008г. в рамках XII Петербургского Международного Экономического Форума пройдет круглый стол «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». В качестве основного спикера и модератора выступит Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute, партнер Service First. Спикер и...
Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса
20.04.2008 Новости
Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса
Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации. Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание...
Учимся играя: новые инструменты в арсенале Service First
07.04.2008 Новости
Учимся играя: новые инструменты в арсенале Service First
Компания Service First пополнила свой тренерский инструментарий настольными играми. Новые материалы помогут участникам лучше понять концепции сервисного подхода и в увлекательной форме отработать навыки работы с клиентами. Service First продолжает совершенствовать подход к проведению тренингов и...
Service First провела занятие в Школе подрядчика Mirax Group
26.03.2008 Новости
Service First провела занятие в Школе подрядчика Mirax Group
Компания Service First провела тренинг «Партнерство в бизнесе» в рамках Школы подрядчика Mirax Group. Корпорация Mirax Group, с которой Service First плотно сотрудничает с июля 2007г., начала занятия в Школе подрядчика. Первая встреча была посвящена развитию партнерских отношений, и тренинг...
Новая версия бестселлера Джона Шоула
15.03.2008 Новости
Новая версия бестселлера Джона Шоула
В начале марта выходит в свет второе издание книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», бестселлера о внедрении сервисной стратеги. «Альпина Бизнес Букс» при участии компании Service First, партнера Джона Шоула в России, выпускает второе издание книги...
Service First выходит на рынок Украины
24.02.2008 Новости
Service First выходит на рынок Украины
Российская тренингово-консалтинговая компания Service First и украинская Customer Service Agency заключили дистрибьюторское соглашение. Это сотрудничество позволит клиентам из обоих государств получать качественные лицензионные программы и одинаково высокий уровень сервиса. Руководители компаний...
Компания Service First переезжает в новый офис
26.01.2008 Новости
Компания Service First переезжает в новый офис
26 января 2008г. компания Service First переезжает в новый офис, расположенный в Центре международной торговли (ЦМТ) на Красной Пресне. Развитая инфраструктура, наличие конгресс-центра и офисы сотен компаний определили выбор в пользу ЦМТ. С 28 января сотрудники компании будут работать в новом...
Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ
14.01.2008 Новости
Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ
16 января 2008г. в Москве известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет семинар для руководства и сотрудников Центра Международной Торговли. На мероприятии, организованном компанией Service First, ожидается 400 человек. Джон Шоул снова приезжает в российскую...