Типы информации: Новости (5)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (5), Бизнес России (1), Бренды (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Глобализация (1), Креативные индустрии (1), Малый и средний бизнес (1), Молодежь (1), Потребительский рынок (2), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Реклама и PR (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (2), Центр положительного имиджа (1), Экспорт (1)
Регионы РФ: Санкт-Петербург (2), Северо-Западный федеральный округ (2)
Регионы мира: Великобритания (1), Норвегия (1)
25.06.2010 Новости
SOL’ провела предметную рекламную фотосъемку для завода «Воды Лагидзе
Компания SOL’ провела предметную рекламную фотосъемку для завода «Воды Лагидзе». в рамках проекта проводилась фотосъемка бутылок - Лимонадов, производимых на основе натуральных сиропов. Для создания фотографий настолько высокого качества (фотографии не только отличаются качеством цвето-передачи, но...
23.06.2010 Новости
SOL’ провела рекламную фотосъемку к открытию нового ювелирного магазина «Ярко Золото»
Компания SOL’ провела рекламную фотосъемку к открытию нового ювелирного магазина «Ярко Золото», которое состоялось 18 июня 2010 года. Ярко- Золото – первый в России ювелирный магазин европейского уровня. Качество ювелирных изделий доступно для молодых девушек, которые ценят красоту, изящность...
22.06.2010 Новости
SOL’ приняла участие в Международной конференции
SOL’ приняла участие в Международной конференции «Инновации в развитии нефте - газовой индустрии». 11 мая 2010 г Балтийский Государственный Технический Университет «Военмех»( Санкт- Петербург), Высший Северный Центр Бизнеса и Управление Высшей Школы Бизнеса (Норвегия) провели международную...
25.01.2010 Новости
Нестандартные корпоративные подарки на 23 февраля и 8 марта разработала компания SOL'
Из года в год сотрудники, ответственные за поздравление персонала компании, ломают голову в поисках действительно интересного решения для праздника. Различная сувенирка, как правило, является наиболее легким и приятным выходом из ситуации, однако не всегда доставляет сотрудникам столько радости...
12.01.2010 Новости
Теперь SOL’ будет учитывать «национальность» брендов при разработке фото-решений
Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL’, позволило сделать выводы о необходимости учитывать «национальную» составляющую бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями...