РИА Кельник на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 12236

Типы информации: Новости (3), Аналитика (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Бизнес России (1), Бизнес-словарь (1), Маркетинговые центры (1), Модельный бизнес (1), Недвижимость жилая (1), Потребительский рынок (1), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Производители товаров и услуг (1), Реклама и PR (1), Социальные сети, блоги (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Краснодарский край - Сочи (1), Москва (3), Санкт-Петербург (3), Северо-Западный федеральный округ (2), Центральный федеральный округ (2)

«Кельник студиос» – десять лет!
11.05.2010 Новости
«Кельник студиос» – десять лет!
В этом году у нас первый солидный юбилей – студии исполняется десять лет. Много это или мало? На этот вопрос никогда нет однозначного ответа. Смотря в чем измерять пройденный путь и оценивать результаты. Новых, разработанных за это время в компании услуг – не так уж и много, а проектов, разработок...
Социальная сеть выбирает золотую девушку двух столиц
24.04.2010 Новости
Социальная сеть выбирает золотую девушку двух столиц
Рекламно-информационное агентство «Кельник студиос» выступило организатором первого межрегионального сетевого конкурса красоты «ЗОЛОТАЯ ДЕВУШКА двух столиц». Площадкой виртуального поединка между модницами Москвы и Петербурга выбрана крупнейшая социальная сеть «ВКонтакте». За несколько дней...
Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?
27.03.2009 Аналитика
Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?
В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого». Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам...
Альтернатива навязчивой рекламе, или Как привлечь инвестиции с помощью pr-технологий
31.03.2008 Новости
Альтернатива навязчивой рекламе, или Как привлечь инвестиции с помощью pr-технологий
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений...