RESTindoor на PublisherNews.Ru

Публикаций: 13, Просмотров: 75406

Типы информации: Новости (13)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (13), Бренды (7), Глобализация (3), Индустрия гостеприимства (2), Информтехнологии, связь, Интернет (3), Исследования, статистика, аналитика (5), Креативные индустрии (1), Маркетинг (9), Маркетинговые центры (1), Потребительский рынок (9), Реклама и PR (4), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Семья (1), Стандартизация (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы мира: Австралия - Мельбурн (1), Австралия - Сидней (1), Азия Центральная (1), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Беларусь (1), Ближний Восток (1), Великобритания (2), Великобритания - Лондон (2), Германия (1), Дания (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (13), Европа Центральная (3), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - Абу-Даби (1), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (1), Пакистан (1), СНГ - Содружество независимых государств (13), Соединенные Штаты Америки (1), Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк (1), Узбекистан (1), Украина (13), Швейцария (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1), Япония (1)

Технология touchcreen – уже вчерашний день в рекламе?
09.08.2013 12:56 Новости
Технология touchcreen – уже вчерашний день в рекламе?
Пока большинство ритейлеров в СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга...
Google впервые поделился контентом прямо с биллборда
30.07.2013 17:07 Новости
Google впервые поделился контентом прямо с биллборда
Технология digital signage впервые позволила брендам распространять свой контент прямо с рекламных щитов. Пионер всемирных инноваций Google презентовал новинку – рекламные щиты, полностью синхронизирующиеся с мультимедийными устройствами. Биллборды, презентующие новую рекламную кампанию он-лайн...
Почему digital signage и мобильные технологии – будущее вашего бизнеса
29.07.2013 18:18 Новости
Почему digital signage и мобильные технологии – будущее вашего бизнеса
Эксперты индустрий продаж и рекламы вовсю предостерегают игроков рынка: компании, не сумевшие вовремя адаптироваться к молниеносно развивающемуся сегменту цифровой технологизации бизнеса рискуют навечно остаться за бортом. Почему это так и какие новшества нужно считать ориентиром уже сегодня?...
Планирование жизненного цикла digital signage
15.07.2013 15:19 Новости
Планирование жизненного цикла digital signage
Digital signage (DS) как один из наиболее перспективных и мультифункциональных рекламных носителей в мире все еще ставит множество вопросов перед компаниями, желающими его установить или преобразовать. Как просчитать жизненный цикл DS, получая максимум от его использования? Стадия планирования...
Fashion Mirrors: новое слово в ритейле и спасение индустрии
15.07.2013 14:19 Новости
Fashion Mirrors: новое слово в ритейле и спасение индустрии
Как известно, стагнация – общемировая тенденция в ритейле: удельное количество посетителей торговых сетей уменьшается, приводя в замешательство игроков рынка. Какие технологические новинки предлагает реклама в противовес негативному тренду? Пожалуй, одно из наиболее вкусных новшеств – Fashion...
Digital signage – оружие ресторанного бизнеса
19.06.2013 15:25 Новости
Digital signage – оружие ресторанного бизнеса
Новые технологии в рекламе активно влияют на формирование коммуникации с потребителем в таких, казалось бы на первый взгляд, достаточно далеких от рекламной сферы отраслей, как ресторанный бизнес. Какие наиболее яркие рекламные решения сегодня использует сегмент restaurant hospitality?е Кто такой...
Indoor + Outdoor = Мир да любовь?
05.06.2013 12:17 Новости
Indoor + Outdoor = Мир да любовь?
По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы. В то же время многие нишевые бренды широко используют indoor, outdoor практически игнорируя. По каким...
Главные тренды мая в digital signage
03.06.2013 18:30 Новости
Главные тренды мая в digital signage
Digital signage как пока еще новое медиа преодолевает все новые и новые рубежи в рекламе. Оно дает ранее невиданные возможности для креатива, интерактива и посыла рекламной кампании. Какими трендами это революционное медиа будоражит май? ТРЕНД 1. Бесконтактное управление digital signage Пожалуй...
«Великий Гетсби» - во фронтлайне мировых тенденций ООН
21.05.2013 13:44 Новости
«Великий Гетсби» - во фронтлайне мировых тенденций ООН
Сегодня в реалиях ну уж совсем экономной экономии маркетологи ежедневно протискиваются между урезанными бюджетами с одной стороны и необходимостью проведения глобальных кампаний – с другой. Как отслеживаемость результатов рекламы прогрессирует в подобных условиях? Большие надежды в сегодняшней...
В чем секрет невероятной эффективности digital signage?
26.04.2013 18:35 Новости
В чем секрет невероятной эффективности digital signage?
Говорят, что digital signage – настоящая палочка-выручалочка маркетолога. Специалисты вовсю публикуют данные о ключевых показателях носителя, на голову опережающих традиционные медиа. В данной статье мы попробуем разобраться, чем может похвастаться это развивающееся медиа и чем обусловлен его...
Готова ли Украина к indoor-рекламе?
18.04.2013 13:44 Новости
Готова ли Украина к indoor-рекламе?
На протяжении последних лет indoor-реклама в формате digital signage укрепляет свое звание одного из наиболее перспективных рекламных носителей в мире. Однако многие украинские профессионалы к популярной новинке еще только присматриваются. Не пора ли начать активные действия? В сегодняшних реалиях...
6 фактов и одна быль об indoor-рекламе
09.04.2013 13:31 Новости
6 фактов и одна быль об indoor-рекламе
Indoor-реклама (digital signage) – пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе? Факт 1: Digital signage – самая быстрорастущая отрасль рекламы на...
Как «набрать очки» в рекламе благодаря возможности дневного планирования в indoor?
08.04.2013 18:23 Новости
Как «набрать очки» в рекламе благодаря возможности дневного планирования в indoor?
Любой рекламный носитель диктует свои особые правила в медиа-планировании, и одно из них – неукоснительное следование принципам dayparting (англ. – “дневное планирование”). Как научиться грамотно использовать преимущества, которые предоставляет indoor-реклама в различное время дня? Дневное...