Nuance Communications на PublisherNews.Ru

Публикаций: 8, Просмотров: 30284

Типы информации: Новости (7), Мероприятия (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (7), Автоматизация (2), Бизнес России (2), Бизнес-словарь (2), Бренды (1), Инновации (1), Инновационный бизнес (1), Информтехнологии, связь, Интернет (3), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (2), Консалтинг (1), Малый и средний бизнес (1), Мероприятия (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Потребительский рынок (5), Производители товаров и услуг (1), Стандартизация (2), Технологии (1)

Регионы РФ: Москва (3), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (5), Россия (1)

Голосовая биометрия Nuance внедрена для верификации клиентов Barclays
23.05.2013 19:36 Новости
Голосовая биометрия Nuance внедрена для верификации клиентов Barclays
Новая технология освобождает клиентов от необходимости отвечать на множество контрольных вопросов при обращении в call-центр и повышает качество обслуживания. Компания Nuance Communications, Inc., мировой лидер в области речевых технологий, объявила об использовании решения FreeSpeech в...
Nuance выпускает приложение Swype в Google Play
25.04.2013 17:09 Новости
Nuance выпускает приложение Swype в Google Play
Раньше пользователям была доступна бета-версия интеллектуальной клавиатуры. Теперь она остается для разработчиков, а новый релиз для пользователей можно скачать (play.google.com/store/apps/details?id=com.nuance.swype.dtc) всего за 31,32 руб. – предложение ограничено. Также доступна 30-дневная...
Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»
17.04.2013 9:38 Новости
Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»
Внедрение Nuance Call Steering для автоматизации обработки вызовов позволило компании «Аэрофлот», сэкономить более 31 млн. рублей на содержании собственного контакт-центра. «В ОАО “Аэрофлот” есть стандарты и сложившаяся культура общения компании с клиентами, и мы смогли без особых усилий настроить...
Nuance представляет виртуального помощника Nina Web
19.03.2013 17:50 Новости
Nuance представляет виртуального помощника Nina Web
Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость...
Nuance Mobile Advantage от Nuance: портфолио решений для обслуживания клиентов
26.03.2012 21:12 Новости
Nuance Mobile Advantage от Nuance: портфолио решений для обслуживания клиентов
Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) представила Nuance Mobile Advantage – набор решений для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в уже существующие приложения. Новое портфолио...
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort
16.02.2012 10:02 Новости
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort с поддержкой русского языка: усовершенствованные технологии сканирования и работы с PDF экономят время и деньги Три интеллектуальные программы для работы с документами, локализованные для российского рынка, делают сканирование...
Nuance открывает программу NDEV для российских разработчиков мобильных приложений
06.12.2011 Новости
Nuance открывает программу NDEV для российских разработчиков мобильных приложений
Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) объявила о включении России в программу NDEV Mobile, которая теперь поддерживает технологии распознавания и синтеза речи и для русского языка. Программа NDEV Mobile позволяет интегрировать голосовые технологии на базе Dragon Mobile SDK в...
Nuance Communications объявляет об участии в Call Center World Forum
19.03.2011 Мероприятия
Nuance Communications объявляет об участии в Call Center World Forum
Компания Nuance Communications объявила о своем участии в CCWF и спонсировании конференции CCWF Conference. В ходе мероприятия компания проведет две презентации, речь в которых пойдет о голосовой биометрии и технологиях распознавания спонтанной речи, голосовом обслуживании клиентов и автоматизации...