Типы информации: Новости (7), Мероприятия (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (7), Автоматизация (2), Бизнес России (2), Бизнес-словарь (2), Бренды (1), Инновации (1), Инновационный бизнес (1), Информтехнологии, связь, Интернет (3), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (2), Консалтинг (1), Малый и средний бизнес (1), Мероприятия (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Потребительский рынок (5), Производители товаров и услуг (1), Стандартизация (2), Технологии (1)
Регионы РФ: Москва (3), Центральный федеральный округ (3)
Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (5), Россия (1)
23.05.2013 19:36 Новости
Голосовая биометрия Nuance внедрена для верификации клиентов Barclays
Новая технология освобождает клиентов от необходимости отвечать на множество контрольных вопросов при обращении в call-центр и повышает качество обслуживания. Компания Nuance Communications, Inc., мировой лидер в области речевых технологий, объявила об использовании решения FreeSpeech в...
25.04.2013 17:09 Новости
Nuance выпускает приложение Swype в Google Play
Раньше пользователям была доступна бета-версия интеллектуальной клавиатуры. Теперь она остается для разработчиков, а новый релиз для пользователей можно скачать (play.google.com/store/apps/details?id=com.nuance.swype.dtc) всего за 31,32 руб. – предложение ограничено. Также доступна 30-дневная...
17.04.2013 9:38 Новости
Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»
Внедрение Nuance Call Steering для автоматизации обработки вызовов позволило компании «Аэрофлот», сэкономить более 31 млн. рублей на содержании собственного контакт-центра. «В ОАО “Аэрофлот” есть стандарты и сложившаяся культура общения компании с клиентами, и мы смогли без особых усилий настроить...
19.03.2013 17:50 Новости
Nuance представляет виртуального помощника Nina Web
Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость...
26.03.2012 21:12 Новости
Nuance Mobile Advantage от Nuance: портфолио решений для обслуживания клиентов
Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) представила Nuance Mobile Advantage – набор решений для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в уже существующие приложения. Новое портфолио...
16.02.2012 10:02 Новости
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort с поддержкой русского языка: усовершенствованные технологии сканирования и работы с PDF экономят время и деньги Три интеллектуальные программы для работы с документами, локализованные для российского рынка, делают сканирование...
06.12.2011 Новости
Nuance открывает программу NDEV для российских разработчиков мобильных приложений
Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) объявила о включении России в программу NDEV Mobile, которая теперь поддерживает технологии распознавания и синтеза речи и для русского языка. Программа NDEV Mobile позволяет интегрировать голосовые технологии на базе Dragon Mobile SDK в...
19.03.2011 Мероприятия
Nuance Communications объявляет об участии в Call Center World Forum
Компания Nuance Communications объявила о своем участии в CCWF и спонсировании конференции CCWF Conference. В ходе мероприятия компания проведет две презентации, речь в которых пойдет о голосовой биометрии и технологиях распознавания спонтанной речи, голосовом обслуживании клиентов и автоматизации...