Агентство страховых технологий на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 11425

Типы информации: Новости (4)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Бизнес России (1), Бренды (1), Инвестиции (1), Стандартизация (1), Страхование (3), Технологии (2), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Москва (3), Московская область (1), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Россия (3)

В 2015 г. Группа компаний АСТ увеличила объем размещенных премий на 20%.
30.03.2016 15:24 Новости
В 2015 г. Группа компаний АСТ увеличила объем размещенных премий на 20%
В 2015 г. объем размещенных «группой компаний АСТ» страховых премий составил чуть более 2,0 млрд.р. Это на 20% превышает аналогичный показатель 2014 г. Клиентский портфель компании по личному страхованию, а это добровольное медицинское страхование, страхование персонала от несчастных случаев и...
«Страховые Брокеры «АСТ» увеличили объем размещенных премий в первом полугодии 2015 года
26.10.2015 18:19 Новости
«Страховые Брокеры «АСТ» увеличили объем размещенных премий в первом полугодии 2015 года
Страховые Брокеры «АСТ» в первом полугодии 2015 года показали устойчивый рост по всем направлениям бизнеса. Так, объем размещенных «Страховые Брокеры «АСТ» страховых премий составил более 900 млн. руб, из них более 500 млн. по страхованию имущества, что в 2 больше чем за аналогичный промежуток...
«Группа компаний АСТ»: стабильный рост год за годом
19.06.2015 15:46 Новости
«Группа компаний АСТ»: стабильный рост год за годом
«Группа компаний АСТ» в прошлом году и в 1 квартале этого года показала устойчивый рост по всем направлениям бизнеса. Так, в 2014 году объем размещенных «Группой компаний АСТ» страховых премий составил 1,7 млрд. рублей – это почти на треть больше, чем в 2013 году. Из этой суммы на премии по...
Компания «Страховые брокеры АСТ» провела ребрендинг!
15.01.2013 13:11 Новости
Компания «Страховые брокеры АСТ» провела ребрендинг!
Изменения отразились в логотипе, фирменных цветах, появился незатейливый паттерн. Помимо нового фирменного стиля «Страховые брокеры АСТ» обновляют сайт. Ребрендинг – логичный этап преобразований, которые проводятся в соответствии с планом стратегического развития компании на рынке. «Страховые...