АйТи-Лаб на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 10599

Типы информации: Новости (4)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Автоматизация (3), Бизнес России (2), Бренды (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (1), Логистика (1), Малый и средний бизнес (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (1), Стандартизация (2), Торговля, дистрибуция, продажи (2)

Регионы РФ: Москва (2), Московская область (1), Московская область - Можайск (1), Новосибирская область (1), Рязанская область (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2)

РСЦ автоматизировал все этапы оказания услуг
07.08.2012 18:26 Новости
РСЦ автоматизировал все этапы оказания услуг
Рязанский сервисный центр является авторизованным сервисным центром более чем тридцати всемирно известных торговых марок. Перечень обслуживаемых изделий очень большой. Работы выполняются в стационаре и на выезде. Обслуживается несколько федеральных сетей по продаже бытовой техники и электронике...
"АйТи-Лаб" внедрила конфигурацию "Управление сервисным центром" в БЕСТКОМ
25.07.2012 11:07 Новости
"АйТи-Лаб" внедрила конфигурацию "Управление сервисным центром" в БЕСТКОМ
Компания БЕСТКОМ занимает уверенные позиции на рынке копировально-множительной техники. В своей работе делает акцент на качество обслуживания клиентов, поэтому уделяет много внимания совершенствованию отдела продаж и сервисной службы. В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий...
Автоматизация сервисного центра: эффективный симбиоз конфигурации «Управление сервисным центром» и SMS-технологий
11.04.2010 Новости
Автоматизация сервисного центра: эффективный симбиоз конфигурации «Управление сервисным центром» и SMS-технологий
Компания МСК «УДОБНО» объявила о результатах годового использования конфигурации «Управление сервисным центром» компании «АйТи-Лаб». На сегодняшний день взаимодействие операторов call-центра и инженеров, работающих на выезде, осуществляется в двустороннем режиме посредством системы SMS-сообщений...
Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"
20.11.2009 Новости
Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"
Новосибирская компания «АРСИЛ» является крупнейшим поставщиком промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Прямые контакты с мировыми производителями (ESAB, EWM, Dainet, KEMPPI, EISEMANN, ЭЛЕКТРИК, СЭЛМА и др.) сварочного оборудования позволяют осуществить...