Типы информации: Новости (24)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (24), Бизнес России (8), Бизнес-словарь (3), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (1), Законодательство, право (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Инновационный бизнес (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (2), Информтехнологии, связь, Интернет (7), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (7), Образование (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Производители товаров и услуг (5), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (3), Трудоустройство, занятость (1), Центр положительного имиджа (2)
Регионы РФ: Москва (4), Новосибирская область (1), Сибирский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (6)
Регионы мира: Казахстан (1), Россия (1), Украина (1)
28.09.2011 Новости
"Октолайн" внедряет систему ASoft CRM
Внедрение CRM-системы поможет СМБ-компаниям обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту и сократить количество операций, связанных с обработкой звонков. ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн"...
28.07.2011 Новости
Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров
Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров Теперь клиенты смогут самостоятельно купить понравившийся телефонный номер и подключиться к виртуальной АТС "Октолайн" Москва, 26 июля 2011 года – ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает о запуске...
13.12.2010 Новости
Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?
Сегодня операторы фиксированной связи работают в условиях высокой конкуренции. С ростом популярности мобильной связи падает спрос на услуги фиксированной телефонии. Тарифы на мобильную связь сопоставимы с тарифами фиксированной связи, но при этом возможности и условия, предлагаемые мобильными...
08.12.2010 Новости
Новая услуга записи разговоров от компании "Новион"
Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus. Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном телефонном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Записанные разговоры могут очень помочь...
06.12.2010 Новости
Аудио и видеоконференции от компании "Новион"
Компания «Новион» предлагает новое удобное и экономичное решение по организации аудио- и видеоконференций через программный коммуникатор Октофон. Подключившись к сервису Octopus, вы сможете использовать в своей повседневной деловой деятельности удобный программный коммуникатор Октофон, который...
30.11.2010 Новости
Подключение «Мультифон» к Octopus
Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге «МультиФон», стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга «МультиФон» позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая...
26.11.2010 Новости
Программный коммуникатор Октолайн
Представьте, что вы можете звонить своим коллегам и партнерам в один клик, устраивать конференции с заказчиками и видеть своих собеседников на экране, работать где угодно и совершать при этом бесплатные звонки через компьютер и многое другое. Компания «Новион» представляет программный коммуникатор...
23.11.2010 Новости
DISA для мобильных сотрудников
Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон – и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса – с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по...
21.11.2010 Новости
Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»
Компания "Новион» приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и...
16.11.2010 Новости
Виртуальный факс
Теперь вы можете принимать и отправлять факсы без приобретения факсимильного аппарата, а следовательно, без затрат на бумагу и тонер. Компания «Новион» предлагает новую услугу - «Виртуальный факс», которая позволит отправлять и получать факсы в любом месте, где есть Интернет! Отправка факса займет...
05.11.2010 Новости
Бесплатные звонки в вашу компанию
Компания «Новион» рада предложить новый сервис приема вызовов в вашу компанию через Skype. Звонок для клиента будет бесплатным. Любой абонент Skype может позвонить в вашу компанию из любой точки мира в «один клик» - для этого ему нужно позвонить на Skype-имя или нажать на кнопку, размещенную на...
02.11.2010 Новости
Унифицированные коммуникации «Октофон»
Компания «Новион» представляет новую программную систему для организации унифицированных коммуникаций внутри компании «Октофон». Октофон унифицирует и объединяет в себе все известные способы коммуникаций: звонки, мессенджеры, SMS, факс передача файла, голосовая почта. Каждый сотрудник вашей...
30.10.2010 Новости
Виртуальный добавочный номер
Большинство визиток сотрудников крупных компаний содержат телефоны вида «+7 495 ххх хх, доб. уyyy». Чтобы компании содержали телефоны такого вида, существуют офисные телефонные станции, которые распределяют звонки на внутренние офисные телефоны. Новая услуга компании «Новион» - Виртуальный...
25.10.2010 Новости
Интеграция MS CRM с Call центром для компании "Жаворонок"
Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок». Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно...
20.10.2010 Новости
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM). Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с...
14.10.2010 Новости
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон. Используя унифицированные коммуникации Октофон, вы можете объединить существующие в...
13.10.2010 Новости
Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет новую услугу «CallBack Octopus» (обратный вызов) для сотрудников, которые часто находятся вне офиса и активно пользуются мобильным телефоном. Компании, воспользовавшиеся услугой «CallBack Octopus» смогут...
30.09.2010 Новости
«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов
Продажи Интернет-магазина невозможны без телефона. Либо покупатель сам позвонит в магазин и закажет товар по телефону, либо менеджер перезванивает клиенту и уточняет условия доставки. Для этого очень удобно пользоваться мобильным телефоном с прямым номером – так делают многие магазины. Но что, если...
26.09.2010 Новости
Call центр Octopus для компании «ИСФ»
Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами. Для организации работы, компании «ИСФ»...
20.09.2010 Новости
«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов. «Octopus ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить...
17.09.2010 Новости
WEB-конференции с Octopus
Хотите проводить WEB-конференции для быстрой организации переговоров и встреч с вашими коллегами, где бы они ни находились? Octopus поможет вам! Услуга организации WEB-конференции, входящая в пакет сервисов «Octopus», позволяет организовывать видеоконференции до четырех участников посредством...
14.09.2010 Новости
Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно
Только этой осенью примите участие в акции «Осенний марафон», в рамках которой вы можете подключить неограниченное количество абонентов бесплатно и без ежемесячной абонентской платы! Для этого вам нужно зарегистрироваться на сервисе Octopus, внести фиксированную абонентскую плату за сервис Octopus...
09.07.2010 Новости
Звонок с сайта в ваш колл-центр
«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут» - знакома ли вам эта фраза? Если компания действительно ценит клиента, то почему она заставляет его тратить 15 минут на ожидание в очереди? Компания «Новион» - инновационный оператор...
03.07.2010 Новости
Звонок с сайта - на замену 8-800
Сегодня многие из нас имеют партнеров и клиентов в разных городах и странах, но не всегда подключение номера 8-800 экономически целесообразно. Есть альтернативная услуга – кнопка «звонок с сайта», которая при меньших затратах дает гораздо больше возможностей. Компания «Новион» - инновационный...