Веб студия Продакшн на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 120349

Типы информации: Консультации (4)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Законодательство, право (1), Информтехнологии, связь, Интернет (2), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (2), Маркетинг (3), Реклама и PR (2), Силовые структуры (1), Технологии (1), Электронные продажи (1)

Регионы РФ: Ленинградская область (2), Санкт-Петербург (4), Северо-Западный федеральный округ (4)

Регионы мира: Россия (4)

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания
16.04.2018 15:30 Консультации
Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания
Контекстную рекламу Яндекс.Директ используют более 100 000 рекламодателей для продвижения как разнообразных, так и идентичных продуктов и услуг. Среди них бывают и такие, которые вытесняют своих конкурентов с помощью скликивания – это становится причиной быстрого утекания вложенных в рекламу...
Основные выводы о законе ФЗ 152 для сайта
03.12.2017 18:47 Консультации
Основные выводы о законе ФЗ 152 для сайта
Ранее, при разработке сайта, будущий владелец, думал только о том, чтобы созданный сайт отвечал современному оформлению и профессиональным качествам компании. Сегодня, прежде, чем задуматься, каким будет, новый веб сайт, каждый должен подумать, как создать его так, чтобы обойти большие штрафы по ФЗ...
Сео-продвижение интернет-магазина
28.09.2017 15:41 Консультации
Сео-продвижение интернет-магазина
В современном мире интернет-магазины пользуются невероятной популярностью и являются самым эффективным инструментом продаж всевозможных товаров и услуг. Но для того, чтобы данный инструмент приносил доход, нужно предварительно провести продвижение интернет магазина. Seo сайта имеет свои характерные...
Как правильно написать текст для карточки товаров на сайте
01.09.2017 21:32 Консультации
Как правильно написать текст для карточки товаров на сайте
Многие современные предприниматели создают свой собственный интернет магазин, как наиболее эффективный способ воздействия на потенциальных клиентов. Ведь таким образом, можно захватить гораздо больший рынок продаж. Но для того, чтобы магазин работал на должном уровне и оправдывал все затраченные...