Клуб экспертов Loyalty.Info на PublisherNews.Ru

Публикаций: 21, Просмотров: 70534

Типы информации: Новости (18), Мероприятия (1), Аналитика (2)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (21), Бизнес России (4), Бизнес-словарь (1), Бренды (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Изобретательство и рационализация (2), Индустрия гостеприимства (1), Индустрия красоты (1), Исследования, статистика, аналитика (2), Клуб "Бизнес, информация" (3), Конкурентоспособность (3), Консалтинг (2), Креативные индустрии (2), Малый и средний бизнес (1), Маркетинг (6), Маркетинговые центры (2), Мероприятия (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Образование (1), Парфюмерия (3), Потребительский рынок (10), Пресс-центр "БизнесИнформ" (4), Производители товаров и услуг (3), Реклама и PR (1), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Стандартизация (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Москва (3), Новосибирская область (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (2), Томская область (1), Томская область - Томск (1), Тюменская область (1), Тюменская область - Тюмень (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (4)

Регионы мира: Азербайджан (1), Азербайджан - Баку (1), Великобритания (3), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Казахстан (1), Канада (1), Куба (2), Россия (1), СНГ - Содружество независимых государств (1), Украина (2), Франция (1)

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью
13.10.2010 Новости
Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью
Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами...
На что способны всегда низкие цены?
22.07.2010 Новости
На что способны всегда низкие цены?
Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010. Рецессия, ураганом прошедшаяся по...
Держите клиента!
31.07.2009 Новости
Держите клиента!
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO ведет активную подготовку к жаркому осеннему сезону в новом номере 4(30) июль-август 2009г. Маркетинговые исследования, кейсы, рекомендации независимых экспертов, обзоры успешных проектов – только эффективные решения. В этом номере Вас ждут мастер-классы «Как...
Москва: цикл мастер-классов по брендингу
17.07.2009 Новости
Москва: цикл мастер-классов по брендингу
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO стал стратегическим партнером серии мастер-классов по брендингу от IHSBM. С 1 по 7 августа участникам мастер-классов представится отличная возможность познакомиться с лучшей практикой от L`Oreal, MediaCom, BrandLab, Beeline и Samsung Electronics. 1 августа ...
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне
05.05.2009 Новости
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне
Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город...
Кризис: что делать?!
06.11.2008 Новости
Кризис: что делать?!
Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов. В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва...
Привлечь и удержать. Журнал о лояльности
11.10.2008 Новости
Привлечь и удержать. Журнал о лояльности
Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей. До 25 декабря 2008 года можно подписаться на журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO по цене - 400 рублей за номер. C 1 января 2009 года цена одного номера поднимется до 650 рублей...
LOYALTY.INFO: на пороге осени
01.08.2008 Новости
LOYALTY.INFO: на пороге осени
Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши». На поиски рекомендаций отправляется Георгий Цхвиравашвили. В...
Методика разработки эффективных программ лояльности
14.07.2008 Мероприятия
Методика разработки эффективных программ лояльности
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO, Лаврентьев Леонид, выступит на второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая пройдет с 17 по 19 июля в Тюмени. Первый день конференции полностью отдан под Сессию «Потребительская лояльность: формирование и управление», которая позволит...
LOYALTY.INFO: первый весенний
05.04.2008 Аналитика
LOYALTY.INFO: первый весенний
Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23). Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской...
Весенние бонусы от LOYALTY.INFO
29.03.2008 Новости
Весенние бонусы от LOYALTY.INFO
С 1 апреля по 31 мая 2008 года журнал об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO проводит акцию «Льготная подписка». Беспрецедентные скидки и бонусы только весной. До 31 мая 2008 года на 2-е полугодие можно подписаться по самой выгодной цене – 200 рублей за номер. Вне акции один номер...
LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела
08.03.2008 Новости
LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела
Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос ...
Европейский креатив на российской почве
19.02.2008 Аналитика
Европейский креатив на российской почве
На сайте www.loyalty.info опубликована полная версия кейса из журнала LOYALTY.INFO № 18-19 «Ив Роше - Европейский креатив на российской почве». Ив Роше - Европейский креатив на российской почве: В июле 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка парфюмерии и...
Лояльность на В2В и В2С рынках
27.01.2008 Новости
Лояльность на В2В и В2С рынках
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO и постоянный автор журнала LOYALTY.INFO, Константин Харский, выступит на питерской CRM-конференции, которая состоится 5 февраля 2008 года. Константин подготовил доклад «Разработка программ лояльности на В2В и В2С рынках. Отличия. Особенности. Ошибки». Особое внимание...
LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути
29.11.2007 Новости
LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути
Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития...
Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт
25.09.2007 Новости
Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт
С 5 по 6 октября 2007 года состоится авторский семинар члена Клуба Экспертов LOYALTY.INFO, Константина Харского – «Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт». Не секрет, что на сегодняшний день методика Mystery Shoppers признана одной из самых эффективных в области...
Открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO»
18.09.2007 Новости
Открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO»
17 сентября 2007 года на сайте www.loyalty.info открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO». Теперь посетители сайта смогут не только быстро получить ответ на любой вопрос в области программ лояльности, но и прокомментировать и оценить практическую ценность рекомендаций Экспертов, открыть...
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO меняет формат
14.09.2007 Новости
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO меняет формат
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO переходит на новый уровень и полностью меняет формат. В рамках развития проекта редакция www.loyalty.info предложит постоянным посетителям новую форму общения. Начиная с 17 сентября, Клуб продолжит работу в формате Форума. Зарегистрированным посетителям предложат принять...
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей
16.07.2007 Новости
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей
Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва. Персональные отношения с покупателями (программы лояльности)...
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку
22.06.2007 Новости
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку
В рамках принятой в середине 2006 года концепции по развитию и дальнейшему продвижению специализированного журнала LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности завершается кампания по переводу издания на платную подписку. Начиная с №2 (16) редакция приостанавливает бесплатное распространение...
Еще раз о пользе маркетинговых исследований
30.05.2007 Новости
Еще раз о пользе маркетинговых исследований
Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке и своем потребителе, откуда же получить такую информацию? Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к...