Клуб экспертов Loyalty.Info на publishernews.ru

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью
13.10.2010 Новости.
Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью.
Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами...
На что способны всегда низкие цены?
22.07.2010 Новости.
На что способны всегда низкие цены?
Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010. Рецессия, ураганом прошедшаяся по...
Держите клиента!
31.07.2009 Новости.
Держите клиента!
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO ведет активную подготовку к жаркому осеннему сезону в новом номере 4(30) июль-август 2009г. Маркетинговые исследования, кейсы, рекомендации независимых экспертов, обзоры успешных проектов – только эффективные решения. В этом номере Вас ждут мастер-классы «Как...
Москва: цикл мастер-классов по брендингу
17.07.2009 Новости.
Москва: цикл мастер-классов по брендингу.
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO стал стратегическим партнером серии мастер-классов по брендингу от IHSBM. С 1 по 7 августа участникам мастер-классов представится отличная возможность познакомиться с лучшей практикой от L`Oreal, MediaCom, BrandLab, Beeline и Samsung Electronics. 1 августа ...
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне
05.05.2009 Новости.
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне.
Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город...
Кризис: что делать?!
06.11.2008 Новости.
Кризис: что делать?!
Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов. В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва...
Привлечь и удержать. Журнал о лояльности
11.10.2008 Новости.
Привлечь и удержать. Журнал о лояльности.
Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей. До 25 декабря 2008 года можно подписаться на журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO по цене - 400 рублей за номер. C 1 января 2009 года цена одного номера поднимется до 650 рублей...
LOYALTY.INFO: на пороге осени
01.08.2008 Новости.
LOYALTY.INFO: на пороге осени.
Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши». На поиски рекомендаций отправляется Георгий Цхвиравашвили. В...
Методика разработки эффективных программ лояльности
14.07.2008 Мероприятия.
Методика разработки эффективных программ лояльности.
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO, Лаврентьев Леонид, выступит на второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая пройдет с 17 по 19 июля в Тюмени. Первый день конференции полностью отдан под Сессию «Потребительская лояльность: формирование и управление», которая позволит...
LOYALTY.INFO: первый весенний
05.04.2008 Новости.
LOYALTY.INFO: первый весенний.
Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23). Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской...
Весенние бонусы от LOYALTY.INFO
29.03.2008 Новости.
Весенние бонусы от LOYALTY.INFO.
С 1 апреля по 31 мая 2008 года журнал об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO проводит акцию «Льготная подписка». Беспрецедентные скидки и бонусы только весной. До 31 мая 2008 года на 2-е полугодие можно подписаться по самой выгодной цене – 200 рублей за номер. Вне акции один номер...
LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела
08.03.2008 Новости.
LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела.
Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос ...
Европейский креатив на российской почве
19.02.2008 Новости.
Европейский креатив на российской почве.
На сайте www.loyalty.info опубликована полная версия кейса из журнала LOYALTY.INFO № 18-19 «Ив Роше - Европейский креатив на российской почве». Ив Роше - Европейский креатив на российской почве: В июле 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка парфюмерии и...
Лояльность на В2В и В2С рынках
27.01.2008 Новости.
Лояльность на В2В и В2С рынках.
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO и постоянный автор журнала LOYALTY.INFO, Константин Харский, выступит на питерской CRM-конференции, которая состоится 5 февраля 2008 года. Константин подготовил доклад «Разработка программ лояльности на В2В и В2С рынках. Отличия. Особенности. Ошибки». Особое внимание...
LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути
29.11.2007 Новости.
LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути.
Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития...
Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт
25.09.2007 Новости.
Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт.
С 5 по 6 октября 2007 года состоится авторский семинар члена Клуба Экспертов LOYALTY.INFO, Константина Харского – «Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт». Не секрет, что на сегодняшний день методика Mystery Shoppers признана одной из самых эффективных в области...
Открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO»
18.09.2007 Новости.
Открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO».
17 сентября 2007 года на сайте www.loyalty.info открылся Форум «Клуб Экспертов LOYALTY.INFO». Теперь посетители сайта смогут не только быстро получить ответ на любой вопрос в области программ лояльности, но и прокомментировать и оценить практическую ценность рекомендаций Экспертов, открыть...
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO меняет формат
14.09.2007 Новости.
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO меняет формат.
Клуб Экспертов LOYALTY.INFO переходит на новый уровень и полностью меняет формат. В рамках развития проекта редакция www.loyalty.info предложит постоянным посетителям новую форму общения. Начиная с 17 сентября, Клуб продолжит работу в формате Форума. Зарегистрированным посетителям предложат принять...
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей
16.07.2007 Новости.
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей.
Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва. Персональные отношения с покупателями (программы лояльности)...
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку
22.06.2007 Новости.
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку.
В рамках принятой в середине 2006 года концепции по развитию и дальнейшему продвижению специализированного журнала LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности завершается кампания по переводу издания на платную подписку. Начиная с №2 (16) редакция приостанавливает бесплатное распространение...
Еще раз о пользе маркетинговых исследований
30.05.2007 Новости.
Еще раз о пользе маркетинговых исследований.
Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке и своем потребителе, откуда же получить такую информацию? Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к...