Правила публикации

Наименование пресс-офиса должно содержать наименование юридического лица - владельца пресс-офиса, проводимого мероприятия, и/или отображать направление деятельности, быть набрано с заглавной и далее прописными буквами за исключением наименований территорий, органов власти и управления, фирменных наименований подтвержденных действующими авторскими правами, а также аббревиатур. Недопустимо использование фирменных наименований организаций, не принадлежащих владельцу создаваемого пресс-офиса.

Публикации, размещаемые Ньюсмейкером или Владельцем пресс-офиса PublisherNews.Ru должны:

1.Содержать описательную часть новости, события, мероприятия, продукции, услуги, предложения, проблемы и/или ее решения, мнения в их отношении.

2.Соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и информационной политики PublisherNews.Ru в части недопустимости публикаций в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, распространения материалов, содержащих призывы к осуществлению террористической деятельности или оправдывающих терроризм, экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, насилие и жестокость, призывающих к вражде и дискриминации по национальному, расовому, половому и другим признакам, распространения сведений о изготовлении, использовании и местах приобретения наркотических и психотропных веществ, оскорбительную и унижающую достоинство информацию, информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, рекламу непроверенных медицинских препаратов и услуг, финансово-экономических операций, сделок и пирамид, а также непроверяемую и не доказанную судом информацию о противоправной деятельности и/или касающуюся деятельности третьих лиц.

3.Содержать:
- достоверное наименование Ньюсмейкера;
- заголовок длиной не более 80 знаков;
- текст объемом от 500 до 200000 знаков;
- не менее одного соответствующего теме публикации графического изображения или видео;
- ссылку на сайт Ньюсмейкера или события или на информацию о них на других Интернет-ресурсах.

4.Быть составлены на русском языке с соблюдением правил орфографии и пунктуации, и при этом не содержать:
- текстов, словосочетаний и отдельных слов набранных заглавными буквами (кроме указания фирменных наименований соответствующих товарным знакам и аббревиатуре);
- знаков и символов не относящихся к русскоязычному алфавиту;
- выделений текста, подчеркиваний и т.д.;
- различных видов шрифтов в одном тексте;
- встроенных ссылок на ресурсы Интернет (кроме размещаемых программой PublisherNews.Ru).