Меры борьбы с искусственно сниженной ценой на АвтоПро

Демпинг используется в мировой практике довольно часто, хотя в большинстве стран запрещен законодательством. Компании, прибегающие к демпингу, продают товары по цене, ниже среднерыночной. Иногда цена товаров бывает даже ниже себестоимости при производстве. Целью демпинга чаще всего является желание компании укрепиться на рынке и потеснить своих конкурентов.

Государственные частные компании нередко используют одноразовый демпинг, чтобы разгрузить склады, освобождая их от залежавшегося товара. В таких случаях убыток является менее значительным, чем простой. Причем товары, которые продаются по бросовой цене, не всегда бывают низкого качества.

Влияние демпинга цен на продажу автозапчастей

На любом рынке может появиться игрок, который использует демпинг цен как способ конкурентной борьбы. В то время, как все компании одного из сегментов являются его составными частями, им нужно работать на благо рынка. Те компании, которые применяют демпинг цен, вредят другим участникам рынка, а некоторых из них могут даже полностью разорить. В то же время современные покупатели не всегда заинтересованы в самых дешевых предложениях. В большинстве случаев потребитель хочет найти качественный товар по доступной цене и получить хороший сервис. Те игроки, которые предлагают самые низкие цены, вынуждены отказываться от сервиса.

Команда площадки https://internetcars.ru заинтересована в том, чтобы ее продавцы получали после продажи автозапчастей хорошую прибыль, за счет которой смогли бы обеспечить хороший сервис своим клиентам.

Какой демпинг известен в сфере продажи автозапчастей

? Первый вид – демпинг рыночный, когда продавец закупает большую партию запчастей по низкой цене и старается предложить хорошую продажную стоимость, стараясь быстрее сбыть товар. Такая ситуация на площадке не вызывает негатива, если продавец работает в опте, а не в рознице;
? Второй вид – демпинг дилеров, когда они получают скидку от оптовиков и, воспользовавшись этим, понижают розничные цены. На площадке к этому относятся отрицательно, но терпимо, до момента, пока оптовикам не будут представлены механизмы контроля над своими дилерами;
? Третий вид – демпинг на основе обмана, когда из продажной стоимости исключаются основные расходы. Может использоваться предложение неактуальной цены и манипуляция валютным курсом. Такие ситуации на площадке стараются контролировать.

Часто в качестве обмана применяется предоставление некачественных товаров как оригинальных. Это запутывает потребителя и не позволяет ему купить то, чего он ожидает в действительности. Продавцы, которые представляют на площадке неправдивую информацию, отключаются от продаж до исправления ошибок в подаваемых ими сведениях.

Кроме того, в ближайшее время планируется включить механизм, который будет отслеживать аномальные цены, чтобы предложить более качественную информацию покупателям на площадке. 




Вернуться