Представлять торговые предложения мобильным приложением просто

Мобильные приложения – явление относительно новое. Когда бизнес нацелен на предоставление информации, мобильное приложение дает возможность клиентам ее удобно потреблять. Кроме обретения лояльности аудитории, бизнес может получать дополнительные доходы на рекламе.

Так как мир не стоит на месте, а пребывает в постоянном развитии, это коснулось и мира мобильного. Сегодня часто приходится видеть людей, почти круглосуточно проводящих время в компании со своими гаджетами. Это объясняется тем, что мобильные устройства дают возможность получать полезную информацию вне зависимости от того, где находится пользователь. Хотя мобильный телефон появился в обиходе относительно недавно, большинство жителей планеты уже не могут представить без него своей жизни. Поэтому индустрия мобильных приложений развивается быстро и в ближайшее время тенденция останется той же. По прогнозам специалистов в 2017 году мобильные приложения будут использоваться уже 269 млн. жителей Земли.

Для бизнеса подобная статистика представляет особый интерес. Использование мобильных приложений позволяет расширять целевую аудиторию и повысить лояльность к определенным брендам, что позволит увеличить продажи. Мобильные приложения уже используются многими компаниями для оптимизации и автоматизации процессов в бизнесе. У того, кто стал первым использовать мобильное приложение, по сравнению с конкурентами появляется дополнительное преимущество. Ресурс https://vehicle.by предложил своим продавцам мобильное приложение, с помощью которого они смогут оптимально формировать свои склады.

Каковы перспективы использования мобильного приложения Авто.Про?

Теперь продавцы площадки могут формировать свои склады, используя технические возможности смартфона. При помощи его камеры можно делать фотографии автозапчастей или отдельных их групп, и, дополнив товар основными характеристиками, представлять свое торговое предложение. Среди характеристик деталей основными являются:

1. Код запчасти;
2. Количество товара в наличии;
3. Производитель;
4. Цена;
5. Склад, где они должны присутствовать.

Наличие изображения придает товарам дополнительные преимущества для продажи. Кроме того, функция будет полезна продавцам, у которых имеется небольшая партия товаров и отсутствует сформированный прайс-лист. Приложение наряду с перечисленными преимуществами позволяет видеть:

? Значение аптайма;
? Текущие недельные и суточные расходы;
? Положение дел на счетах продавца;
? Состояние его складов, с учетом наличия товаров и датой обновления информации;
? Степень посещаемости сайта продавца.

Приложение, также, дает возможность отправлять и получать сообщения, принимать уведомления.

Мобильные приложения для бизнеса становятся все более актуальными для сфер, которые связаны с массовым обслуживанием клиентов. Их можно считать будущим заработка в сети, так как число мобильных устройств с каждым годом увеличивается. 




Вернуться