Унификация авиационных смазок

Aeroshell grease 33

Обслуживание авиационных судов уже давно считается достаточно сложным и обременительным процессом. Многообразие различных технических средств и инженерных систем привело к тому, что даже один небольшой самолет может потребовать нескольких десятков наименований различных смазок и расходных материалов, что логично выливается в большие трудности со снабжением обслуживающих ангаров. Не говоря уже о том, что все это многообразие средств необходимо где-то хранить. Именно поэтому крупные производители и владельцы авиационных парков задумались об унификации большинства используемых материалов, с целью сократить объем используемых в обслуживании самолетов веществ. В первую очередь, это коснулось, конечно же, многообразия смазок, присутствующих практически в каждом узле авиационного судна. В этом случае нельзя не упомянуть такой состав, как Aeroshell grease 33, активно применяемый сегодня практически каждым авиационным перевозчиком. Уникальные свойства данной смазки позволил заменить ей практически все основные смазывающие составы в самолете. При этом область применения варьируется от незначительных внутренних систем и модулей до критически важных узлов с особыми эксплуатационными требованиями. Впрочем, непосредственно к шасси это не относится. Высокая нагрузка возникающая в данной системе требует несколько иного состава смазки, как, например, у продукта Aeroshell grease 5 от того же производителя.

Уникальный состав Grease 5 прекрасно справляется с любыми перегрузками, обладая при этом достаточно невысокой ценой и хорошим эксплуатационным потенциалом. Рабочая температура базового вещества варьируется в пределах от -23 до +177 градусов по Цельсию, чего более чем достаточно для большинства моделей самолетов. Кроме того, нельзя не отметить доступность смазки на рынке. Практически любой оптовый поставщик соответствующих материалов сможет поставить ее по заказу клиента в любом объеме.

Важно понимать, что унификация смазывающих составов и масел позволила сделать современной авиации весьма внушительный шаг в развитии. Вместо того, чтобы тратить свое время и ресурсы на подбор соответствующих расходных материалов, обслуживающие компании смогли сконцентрироваться на качественном ремонте и профилактике, что существенно увеличило безопасность полетов.




Вернуться