Сложная судьба Volkswagen Phaeton

Как-то не везет Volkswagen-у с флагманом. Сначала Phaeton-он гордились и возлагали надежды, потом чуть не списали в утиль. С выходом новой версии ситуация тоже вряд ли измениться. Да, он изменился, но не на столько, чтобы завоевать американский или европейский рынок. Очевидно, понимая этот прискорбный факт, менеджеры Volkswagen-а делают основной акцент на рынках Южной Кореи и Китая. Что же могут предложить немцы азиатским потребителям?

Внешность нового Phaeton-она не сильно отличается от того, что мы уже видели в прошлой модели. Изменения можно пересчитать по пальцам одно руки. Лини кузова немного оживили за счет нескольких оригинальных решений. Появилась смелая решетка радиатора, оригинальные противотуманные фары. Немного изменился бампер. Последний стал более сложным, приобрел дополнительные изгибы. Классически фары заменили их светодиодными аналогами. На этом список исчерпан.

В салоне тоже ничего особо нового не появилось. Разве что руль. Весь остальной набор остался прежним, наверно просто потому, что и дополнять его особо нечем. Здесь и так есть все. Климат-контроль и сиденья не только с подогревом, но и вентиляцией. Мощнейшая аудио система и круиз-контроль. Еще множество важных и не очень, но всегда чрезвычайно приятных мелочей. Что тут еще добавишь? А вот в системе безопасности изменения присутствуют. Новый Phaeton укомплектован оригинальной разработкой Side Assist, которая на скорости от шестидесяти пяти км/ч способна следить за ситуацией на дороге, а также летними шинами Continental на литых хромированных дисках размера R20, а на зиму рекомендована зимняя резина размера 245/45 R18.

Как и предшественники, новый Phaeton укомплектовывается только бензиновыми двигателями трех модификаций — V6, V8 и V12. Их объемы 3.6, 4.2 и 6 литров соответственно. Первый «выход в свет» автомобиль совершил во время Румынского автосалона и энтузиазм, с которым, его встретили собравшийся, позволяет менеджерам концерна с надеждой смотреть на его азиатское будущее.




Вернуться