Возможности интерактивного ассистента

виртуальный промоутер

Сделать продукт привлекательным для клиента – задача не из лёгких. Во-первых, на рынке большой выбор изделий компаний-конкурентов. Во-вторых, сейчас покупатель крайне скептичен к любым продуктам - его требуется привлечь. В-третьих, экономический кризис сильно бьет по финансовому положению. Именно поэтому при таком раскладе необходимо применять современные рекламные технологии, чтобы ваш товар быстро нашел потребителя. К счастью, в наш век на рынке существует немало путей качественно представлять фирму. Например, нынче становится всё востребованнее виртуальный промоутер. Его можно встретить на ярмарках, в торговых центрах и прочих местах. Что это такое?

Коротко о технологии

Интерактивный промоутер представляет собой систему инструментов, применяемых для визуального и звукового завлечения гостей. Тут используется технология обратной проекции, которая помещает картинку на любой каркас: работник компании, анимационный персонаж, товар. Также внедряются разнообразные датчики, реагирующие на движение. При отсутствии прохожих интерактивный консультант обездвижен и лишь завлекает внешним видом. Но при обнаружении движений активируется датчик и система предложит подойти поближе, расскажет им о каталоге товаров, перечислит преимущества. Схемы диалога настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер мощным рекламным инструментом привлечения потребителей.

Ключевые плюсы разработки

Сейчас виртуальный промоутер привлекает следующими достоинствами:

  • Работа без перерывов;
  • Гибкое взаимодействие с посетителем: тактичность, предложение купить;
  • Необычный облик, который обязательно притягивает гостей.

И так далее. Если понравилось, то также попробуйте и другой современный рекламный инструмент - интерактивный стол.




Вернуться