Использование интерактивных киосков в аэропортах

Победным маршем шествуют по умам нашего русского брата новости о популяризации авиакомпаний-лоукостов. Такие перевозчики совершают перелеты экономными рейсами. Экономия всегда радует человека, в случае с дешевыми авиарейсами она выходит довольно-таки большой - в несколько раз по сравнению с тем же Аэрофлотом.

Но экономия таких рейсов заключается в вычитании из цены стоимости за разные услуги, которые они получают до поездки в аэропорту - регистрация на рейс, регистрация багажа, страховка и прочие вещи. За таким придется отдельно подходить к стойке компании. Но и тут может быть проблема. Ведь каждому новому сотруднику придется платить за помощь пассажирам. То есть, получится, что экономия - ни туда, ни сюда, выйдут те же цифры.

Но альтернатива есть. Перечень услуг авиакомпаний и процедура регистрации, по сути, одна и та же. Стало быть, можно автоматизировать весь процесс. И поставить сенсорные киоски, которые помогут решить все вопросы. На корпус киоска повесить инструкцию, или выделить отдельно информационный терминал, в программу которого будет записаны инструкции всех действий. И тогда вся процедура станет гораздо дешевле по себестоимости. Идея недорогих полетов будет сохранена.

Можно арендовать сенсорные киоски - например, в период отпусков, когда пассажиров много, и стоять в очереди к терминалу, ждать, пока женщина впереди разберется со всеми премудростями управления этой шайтан-машиной, нет времени. Аренда не вылетит в копеечку, но существенно сэкономит время. При наличии подключения по беспроводным коммуникациям к Интернет, управление и отклик таких устройств будет очень быстрым. Интерактивные киоски оперативно обновляют информацию, и пассажиры смогут сразу получить все нужные данные о том, какое место в самолете они могут занять, что требуется для провоза багажа, ручной клади, и так далее, и так далее.

Использование сенсорных киосков для выдачи посадочных талонов

Когда регистрация уже давно проведена через Интернет, а багажа с собой не предполагается - только ручная кладь, можно сильно не суетиться возле обычной очереди к стойке регистрации - можно подойти к интерактивному киоску компании, и распечатать себе сразу же посадочный талон. Этот возможно, если в модели киоска установлен термопринтер.

Пассажир просто вбивает номер рейса и дату, свою фамилию, или номер электронного посадочного талона, нажимает "подтвердить" - и ему выдается чек-квитанция, заветный кусочек картона, дающий ему право занять свое заветное место на борту.

Обо всех возможностях использования интерактивных киосков вы сможете узнать у наших менеджеров.




Вернуться