Главные преимущества интерактивного промоутера

виртуальный промоутер

Лучший способ заинтересовать покупателя в товаре или услуге, поведать об особенностях – это контакт с промоутером. Но далеко не всегда получается отыскать квалифицированного сотрудника или гарантировать долгосрочный сервис. Проблему помогут решить новейшие достижения, к примеру, виртуальный промоутер. Это комплекс силуэта из акрила с проекционной основой и высокотехнологичного оборудования, которое показывает изображение сотрудника. Промоутер может принять любой вид в зависимости от товара: домашний питомец, мужчина, мультипликационный герой.

Где применяется

Практичность технологии – секрет большой популярности. В 21 веке компании интегрируют интерактивный промоутер для привлечения аудитории, укрепления позиций в нише, рекламирования ассортимента. Посредством современного оснащения достигаются следующие результаты:

  • Презентации. Стенды располагаются в учебных заведениях, магазинах или в бизнес-центрах, чтобы заинтересовать потребителей, привлечь их конкретно к товарам вашей компании;
  • Рекламирование. Компьютерный промоутер предоставляет гостям важную информацию, рассказывает про преимущества товара, подвигает приобрести;
  • Взаимосвязь. За счёт интерактивности клиенты могут взаимодействовать с консультантом, задавая вопросы или подбирая товар с помощью дополнительного сенсорного меню.

Что касается инвестиций, то виртуальный промоутер аренда которого выгодна, полностью окупает потраченные деньги.

Главные отличия

  • Оригинальность оборудования, что привлекает внимание;
  • Влияние на покупателя при помощи картинки и звука;
  • Постоянное обслуживание клиентов;
  • Возможность взаимодействия для повышения пользы.



Вернуться