Ошибки, которые совершают новостные медиа

https://goldfishka-777.com/

Люди, которые смотрят телевизионные новости, прислушиваются к людям, которых они там видят, чтобы те создавали комфорт и доверие с помощью репортеров на определенной станции или канале. Но существует несколько основных ошибок в новостях СМИ, часто мешающих зрителям формировать эту долговременную облигацию. Это приводит к определенному недоверию, возникающему у обычных людей в сторону информационных каналов. Они смотрят новости, но иногда видят то, что заставляет их сменить канал либо вообще переключиться на другой способ времяпровождения – например, https://goldfishka-777.com/.

Примеры ошибок

Основные ошибки, допускаемые ведущими, сводятся к следующим:

  • незнание сферы новости;
  • преувеличение сенсаций;
  • написание запутанных историй;
  • продвижение вместо информирования.

Телеведущий новостей может рассказывать о любви к своим зрителям во время кампании по продвижению в эфире, но это усилие сводится на ноль, когда становится ясно, что ему не хватает базовых знаний в этой области.Одним из примеров является неправильное произношение названий городов и поселков, о которых зрители хорошо знают. Любой, кто работает на телевидении в Кентукки, должен знать, как местные жители говорят «Луисвилл». То же самое можно сказать о том, как люди в Луизиане говорят «Новый Орлеан». Каждое государство имеет слова, которые могут раскрывать неграмотность телеведущих, если они не уделяют время, чтобы подготовиться к эфирному времени.

Репортер новостей прибывает в поврежденный из-за торнадо район, чтобы сделать обзор для новостей. Во время доклада он спрашивает человека, который только что потерял свой дом и семью в шторме: «Как вы себя чувствуете?». Жертва шторма выглядит ошеломленной, затем пытается ответить. Большинство зрителей, видевших неуместный вопрос этого репортера, вероятно, пожелали, чтобы мужчина сказал: «Как вы думаете, что я чувствую, идиот?», перед тем, как выйти в прямой эфир. Очевидно, репортер пытался эмоционально раскрыть историю. Но есть лучшие, более продуманные способы сделать это.

Критики говорят, что новости телевидения сенсационны. К сожалению, для тех из нас, кто работает в СМИ, часто они оказываются правы. Посмотрите на сенсационное раскрытие новостей на своем канале. Если видно, что некоторые истории преувеличены как способ привлечь внимание, то Вы вводите в заблуждение свою аудиторию. То же самое можно сказать и о тематической рекламной кампании. Да, нужно продавать свои истории, чтобы увеличить количество просмотров. Но если Вы постоянно называете обычный пожар «наихудшей катастрофой, с которой когда-либо сталкивался город», зрители поймут, как постоянно преувеличиваются обычные события.

https://goldfishka-777.com/

Написание путаных историй новостей обычно происходит из-за небрежности, а не бездушности. Но результаты могут навредить медиа-бренду. Возьмите типичный пример: 30 рассказов о том, кто получил приговор за убийство. Если канал не нашел времени, чтобы рассказать своей аудитории, кого, когда и где убили, писатель новостей потерпит неудачу. Обычно требуется всего несколько минут на изучение всех архивных сценариев, чтобы можно было донести историю до конца. Реальные методы расследований включают в себя обязательство взять время, чтобы выкопать историю. Многие журналисты-следователи не желают делать этого. Вместо этого они расскажут об обычной теме, например, о новых игрушках на Рождество, и сделают так, что это будет звучать впечатляюще. Но сделать расследование означает сделать хоть что-то.




Вернуться